12 мая 2014 г.

Кто живет на дне океана?..

Спандж Боб больше не живет на дне океана, он живет в моей ванной. У меня теперь есть собственная губка!!! Первая в жизни! Не мочалка, понимаешь? Губка. Стоила почти как породистый щенок… ну ладно, вру. Скорее, как породистый хомячок. Но все равно, дорого. Зато теперь мое мыло должно давать в пять раз больше пены, кожа, нежно отшлифованная морским чудом - нежно сиять. Это не говоря уже о том, что гарантия на губку - сто пятьдесят лет (!), при условии правильного ухода, что делает ее неплохой инвестицией и фактически переводит в разряд фамильных ценностей. Надеюсь, что мои будущие внуки, намыливая свои попки, будут мне благодарны.

4 комментария:

  1. С виду как будто колючая.. не поцарапайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, что ты! это она, когда сухая, кажется колючей, а с водой и мылом - мягенькая-премягенькая, очень веселая штучка

      Удалить
    2. Хочу такое же чудо!!! :)

      Удалить
  2. Катюш, я намек поняла, в августе будет :)

    ОтветитьУдалить