26 июня 2013 г.

Раздаю подарки! + Корону принцессе...

 
...Каждая девочка (и совсем неважно, сколько этой девочке лет) - принцесса... Но какая же принцесса без короны?! 

06/07/2013 ОБНОВЛЕНИЕ: розыгрыш завершен, определен победитель. Поздравляю, Lora! 

Я надеюсь, что все уже задрожали в приятном предвкушении, потому что я невероятно рада сообщить о подарках, которые блог MissMischka в партнерстве с потрясающим брендом Tumar разыграет среди своих читателей! Совершенно очаровательная повязка-корона из гипоаллергенного искусственного фетра, украшенная бусинками и перфорациями, авторской ручной работы (для симпатичной маленькой принцессы) и стильная повязка-венок из натурального фетра ручной работы (мы все посмотрели "Великого Гэтсби" и теперь знаем, что головные повязки - это просто шшшшикарно) отправятся к одному удачливому читателю!

Общая стоимость приза составляет US$20. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, нужно до 24:00 ч 5 июля 2013 г. поместить ссылку на этот пост на своей страничке в Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках и после оставить свой комментарий к этому посту в блоге MissMischka. Просто расскажите мне, какой сувенир вы привезли из последней  поездки! Желаю всем удачи! Будьте готовы сообщить мне свой почтовый  адрес в случае выигрыша.

Важно! К сожалению, в этом розыгрыше могут принять участие только читатели из Беларуси, Кыргызстана, России и Украины. 


28 комментариев:

  1. Мой сувенир из каждой поездки, практически всегда, один и тот же. Это магнитик - король королей всех сувениров и колода игральных карт.)

    ОтветитьУдалить
  2. Хм.. что же делать если так получилось, что ты принц??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У принца может быть мама, жена, дочка, внучка, племянница, подруга, коллега, соседка... список бесконечен :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Список, конечно, имеет право быть бесконечным.. но такое ощущение, что принц дважды может остаться без подарка: 1) без шикарной китайской шляпы крестьянина (между прочим оригинал), которая была подарена племяннику как сувенир и 2) без чумачедчей гипоаллергенной короны.. спрашивается - где справедливость??

      Удалить
  3. Пол чемодана ракушек, даже больше.)
    http://vk.com/id23947515

    ОтветитьУдалить
  4. я всегда везу плюшевых медведей, а последней в коллекции стала "медведиха":)

    ОтветитьУдалить
  5. А мы в первый раз поедем в июле . Надеюсь, что сувениров хватит всем друзьям. Ну а для доченьки это ,конечно-же, ракушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lora, поздравляю! Вы стали победителем этого розыгрыша! Готовьтесь примерять короны :)
      Чтобы получить свой приз, добавляйте меня в друзья на Фейсбук (https://www.facebook.com/tanya.ptashnik.7) или свяжитесь со мной по электронной почте tatsiana.m.ptashnik@tut.by

      Удалить
  6. Я всегда везу магнитик в национальном костюме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я !!!)))

      Удалить
    2. "И я !!!)))" - спасибо за комментарий! Но, пожалуйста, чтобы я смогла включить вас в розыгрыш и обработать комментарий в random.org, разместите его отдельно (не ответом на существующий комментарий) и не забудьте разместить ссылку на пост в своей страничке в соцсети :)

      Удалить
  7. Все еще продолжается, правда? Мой последний сувенир был из Парижа, бутылка вина и конечно же магнит. Тарас.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, а как вы будете определять победителя?) Тарас.

    ОтветитьУдалить
  9. Из последней поездки на Мадейру привезла семена акации. Одно уже проросло и постепенно превращается в деревце.

    ОтветитьУдалить
  10. Из Велички привезла огромный соленой камень. Нина.

    ОтветитьУдалить
  11. Из России привезла миниатюрную фарфоровую вазочку. Юлия.
    http://vk.com/uliya_seitbekova

    ОтветитьУдалить
  12. Иссык-куль, украшения из ракушек.Джи

    ОтветитьУдалить
  13. Из Болгарии привезла розовое масло. Сахара.

    ОтветитьУдалить
  14. так-с...не помню, что именно (хоть и было много всего). НО! воспоминания, оформленные в прекрасные фотографии.
    gravitcapa :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ya Zaika vezu kuchu magnitikov i brelkov s kajdoi poezdki!!

    ОтветитьУдалить
  16. Из Тенерифе привезла росточек Драконьего деревца:) Оля.

    ОтветитьУдалить
  17. Успеваю!
    )Я девочка-принцесса без короны...именно её то мне для полноты образа и не хватает! Принц на белом коне, временами на беленьком пони, уже имеется!!! (правда тоже без короны 8))
    И это я привожу магнитик в национальном костюме! Танцулька.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот.. Как и ожидалось.. Ни шляпы, ни короны.. Справедливости нет..

    ОтветитьУдалить