25 мая 2014 г.

Перекусываю… Royal Smushi Cafe

Свежий маникюр, знаете ли, обязывает. Завтрак в Royal Smushi Cafe с бокалом шампанского - это минимум. И я не сама это придумала, в Копенгагене все так делают. Должна сказать, что теперь я прекрасно понимаю местную публику. Принимая во внимание астрономию цен в салонах красоты, маникюр - очень и очень даже повод выпить.
Для описания Royal Smushi Cafe я не нахожу эпитета лучше, чем "премиленькое": птички, цветочки и смуши, бутербродики размером с суши. За немаленькие деньги, естественно. Впрочем, за маленькие деньги в Копенгагене нет вообще ничего. Как я заметила (и даже уже несколько привыкла), в самом счастливом городе мира есть только два способа получить что-то: либо за дорого, либо бесплатно. В Royal Smushi Cafe, например, совершенно бесплатно можно поесть и попить с драгоценного фарфора Royal Copenhagen, по которому датчане сходят с ума. И еще бы не сходить: в соседнем с кафе флагманском магазине тарелки и кофейные чашки продают по триста пятьдесят красивых крон в сердечках. Это примерно семьдесят долларов. За штуку. Оh-la-la!

2 комментария:

  1. Цены на цветы в Копенгагене радуют,даже очень радуют,нигде нет таких прекрасных и роскошных цветов,как мне кажется

    ОтветитьУдалить
  2. Что правда, то правда. Я уже даже думаю: и как я раньше жила без свежих букетов роз?… Роскошные, десять штук за четыре доллара всего… У меня на соседней площади субботний цветочный рынок, и субботний же цветы-покупательный ритуал :)

    ОтветитьУдалить