15 августа 2013 г.

Романтика в стиле Superblast! + Ружанский замок

 
Мы, девочки, очень любим романтичные фотографии. Нам нравятся венки, капельки дождя, поцелуи на закате и долгие взгляды, от которых мурашки по коже. Но вот наши любимые мальчики... эх, стоит появиться камере - и они тут же либо делают постные лица, либо начинают дурачиться и строить смешные рожицы, вместо того, чтобы просто красиво-красиво целоваться и обниматься, как в журналах. Хотя вот казалось бы, что тут сложного?!
Однако вы не поверите, сколько энтузиазма может быть проявлено, если вместо розовой дымки и роли сказочного принца вы предложите своему парню сделать снимки в стиле superblast! Изображая своего любимого Саб-Зиро или Супермена он будет азартно и совершенно неутомимо прыгать, бегать и фонтанировать прекрасными идеями для новых кадров :)

 
Мы так смеялись и получили так много удовольствия, снимая эту маленькую фотосессию в духе романтики Mortal Kombat, что я решила обязательно поделиться идеей в блоге. Для кадров superblast достаточно самой обычной камеры с функцией динамической съемки. Перед началом чуть-чуть разомните коленки, я не шучу - прыгать придется много!
(Если идея пригодилась - не стесняйтесь и поделитесь со мной своими фотографиями, шлите на электронный адрес, постите прямо в блоге или на моей страничке в Фэйсбуке - я буду очень рада :)) 
Знакомьтесь, Саб-Зиро/Супермена и принцессу Китану изображали мой брат Андрей и его девушка Оля. Всегда красивые и игривые, как дельфинчики :)

А снимали мы в Ружанском замке. Чудесное место, которое я всем рекомендую посетить. Даже руины бывшей резиденции рода Сапег производят потрясающее впечатление и напоминают о былом величии предков. 
 
 
 
 
 
 
  

19 комментариев:

  1. Классные фотки. Видно, что с трицепцом все в порядке. Вопрос - когда будет нормальный фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А камеру я все еще выбираю. Предложения и советы принимаю с благодарностью :)

      Удалить
  2. Здорово!! шикарная идея! такие живые фотографии! и место очаровательное! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Но у меня, конечно, и модели были роскошные :) И красивые, и прыгучие :)

      Удалить
    2. модели вообще Охх и Аххх!! =))

      Удалить
  3. Круууууть!!!! Спасибо, Мастер!!! Ты нас здорово оживила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы красавчики и живчики сами по себе :) Вас фоткать - сплошное удовольствие!

      Удалить
    2. Раз так!! Тогда спешу сообщить, что я уже в новых)) кроссовках с запасными шнурками!!! Собирай же нас тогда уже на новое удовольствие!!!

      Удалить
    3. :))))))))))))) все, я уже разминаю пальцы )))))))))

      Удалить
  4. Класс! Волосы шикарные и идея! Красавчики!

    ОтветитьУдалить
  5. )Парят над землёй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, парнише только сказани, что он Супермен - он сразу покажет как летать надо! ..И как от него улетать надо))))))

      Удалить
  6. Браво фотографу, и браво-браво ребяткам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Cовершенно согласны со всем вышеизложенным! Хотим ещё!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась идея такой фотосессии, а то уже поднадоели все эти лав-стори. Очень живо, динамично, ярко и со вкусом. И фотограф, и модели постарались на славу и показали, что красивая любовь- это не только розовые рюши и бантики. Остается пожелать еще более креативных идей и их лучшего воплощения.

    ОтветитьУдалить
  9. здорово!идея хорошая!говорю как фотограф)))))у нас в городе есть очень похожее место!)сразу подумала что это там и есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! В место там было отличное! Хотя, я так думаю, влюбленные парочки и в любом другом точно так же счастливо будут прыгать по радугам и выше :)

      Удалить