25 марта 2013 г.

Почта, марки, адреса


Я обожаю получать почту. Настоящую. Письма в конвертах, открытки, еще лучше бандероли, но
обычно нахожу в своем почтовом ящике только счета и рекламные рассылки. Что тут сказать?.. Говорят, чтобы получать письма, нужно писать письма, а я давно уже никому не шлю посланий в конвертах. Может быть, в этом дело?

Я  помню свой почтовый индекс и радуюсь любой возможности сообщить его знакомым, хотя в глубине души понимаю, что мне все равно не видать пухлых конвертов, не шелестеть ароматными листками, разбирая кривые почерки. Впрочем, я снизила планку и теперь согласна на открытки. Это гораздо реалистичнее.

Так вот сегодня у меня радость. В почтовом ящике - открытка. И все в ней прекрасно, все, как мне нравится. Целых три штемпеля, веселенькая марка с пингвинами (почему пингвины в Австралии?.. ) Томас сообщает, что вполне оценил прелести Перта, что бэкпэкеры его раздражали, а жара +40 держалась целых три дня. Впереди возвращение в Сидней, к которому Томас, вроде бы, претензий не имеет.



Обратного адреса на открытке нет. Приходится сообщать о мартовских морозах дома как обычно в Скайпе.      

2 комментария:

  1. Танюша, подписываюсь на твой блог. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) (и кричу ура! мой первый подписчик!)

    ОтветитьУдалить