27 марта 2013 г.

Украшаю...

Постер в стиле китайского ретро с красными и желтыми иероглифами и изображением маски из тыквы-горлатки на мохово-зеленом фоне, созданный для прогрессивного китайского рекорд-лейбла Modern Sky, я сняла поздним вечером с кривой стены в районе пекинских хутонов. Он был слишком прекрасен, чтобы там остаться и исчезнуть бесследно под слоем новых афиш или сгинуть на помойке.

Сегодня мой китайский сувенир украсил небольшую прихожую в частной квартире.
Вообще, я очень люблю использовать постеры в оформлении. Мне кажется, что это в принципе самый доступный способ слегка "поперчить" интерьер. 

Постеры для своей коллекции я ищу и в магазинах, и даже снимаю со стен на улицах. Конечно, в таком случае на бумаге будут потертости, царапины и заломы, но они меня не смущают. Вещи привлекательны своими историями.
Подборка постеров для этого коллажа с Posters of Berlin и Inside The Rock Poster Frame  












Комментариев нет:

Отправить комментарий