28 марта 2013 г.

Малина, вишня, эскапады



Сегодня утром я планировала красить сервировочные столики, но солнце мои планы слегка порушило. А настроение красить ведь никуда не делось. И в воздухе явственно носятся ароматы весенних хулиганств. И вечер пятницы обещает чудеса. В общем, я взяла и сочинила новый маникюр.

Поскольку я сейчас немного флиртую с продуктами от L'Occitane, и мне особенно нравится их крем для рук с легким ароматом вишневого цвета, он и стал источником вдохновения. Продолжая ягодную тему, я выбрала плотные матовые лаки ярко-малинового и насыщенного вишневого цвета от Relouis и сочетала их в технике лунного маникюра.

Духи на запястье - Un air d'escapade от Givenchy (эскапада - экстравагантная выходка).

Текст, фото и руки - MissMischka











Комментариев нет:

Отправить комментарий