6 сентября 2013 г.

Трудности без перевода... + Part XII

Я позвонила на работу, малодушно соврала, что заболела, и отключила телефон.
А на третий день появилась Муся.
С колотящимся сердцем я подскочила в кровати от стука и надрывных трелей звонка и стремглав понеслась открывать, пока она не вынесла мою дверь. Разъяренная Муська очень чувствительно ткнула меня в плечо вместо «здравствуй» и засверкала своими огромными черными глазами:
- Ты что совсем озверела?! Почему на работу не ходишь? Что с телефоном? Вообще, почему ты в пижаме до сих пор?
Я неуютно поежилась.
- А который сейчас час?  
- Скоро двенадцать, – процедила сквозь зубы Муся и сунула мне под нос свои часы. Она гневно уставилась на меня, но как-то вдруг переменилась в лице и обеспокоенно спросила:
– Эй, дарлинг, говори сейчас же, что у тебя случилось?
Я замялась было с ответом, но глядя на нее, такую встревоженную, маленькую и родную, вдруг ясно поняла, что просто не смогу соврать.
- Мусик, я напорола глупостей и теперь не знаю, что делать.
Я рассказала ей обо всем. Даже про красную помаду. В том, что меня уволят, я не сомневалась.
- Думаешь, мне самой лучше написать заявление?
- Не говори глупостей. С какой стати ты должна уходить?! Пускай сам увольняется, если так хочет, – рассердившись, Муся отфутболила маленький камешек. Мы медленно прогуливались в сторону дома, возвращаясь из нашего кафе за углом. Первые сентябрьские деньки были все еще восхитительно теплыми, и дворы звенели от криков и смеха заполонившей город детворы, вернувшейся с летних каникул.
- Ага, конечно, - хмыкнула я и спросила ее еще кое о чем важном.  – Послушай, Мусик… тогда утром я думала, что мне будет стыдно и неприятно увидеть ДВ, но оказалось, что гораздо труднее взглянуть на Зефирова. Странно, правда?
- Нет, не странно, - покачала головой серьезная Муся и, беспощадная в своей правоте, добавила. - Это потому что его ты обидела, и чувствуешь себя виноватой. И еще он тебе понравился.
Мое сердце больно кольнуло, но ойкнула я не поэтому – просто Муся ни с того ни с сего вдруг сильно дернула меня за руку.
- Посмотри! – возбужденно прошептала она.

Из машины, припаркованной у моего подъезда, выходил Дмитрий Викторович. 
Фото via randrs

1 комментарий: