4 сентября 2013 г.

Сентябрь + Мечты

Сентябрь. Любимого серого вокруг - хоть отбавляй. Красиво. Мне нравится. Хотя по дождю и прохладе, от которой успела отвыкнуть, немного лениво и сонно. С другой стороны, сейчас особенно заметен ретро-шик Комсомольской. Если думать, что ты в кино, я бы сказала, что это кино - "Мужчина и женщина" Лелуша, в котором все зыбко и зябко, все под дождем и на ветру, и под самую прекрасную музыку на свете.   
Немножко осенней маеты полезно для души, я думаю. И вот я маюсь :) Моей душеньке желается вернуться срочно в Берлин, или глазеть на симпатичный балкончик в доме № 26 и парковать белую 31-43 МИО у кафе "Грип", но ее уже подхватил и несет северный ветер, к морю, к фьордам, ведь недаром мне снился бородатый норвежский байкер.  

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий