1 июля 2013 г.

Мечты... + Июль(ские ягодки)

 
 ...Как видишь, мой комплекс принцессы прогрессирует. Проявления налицо. Венценосность зашкаливает. Желание увенчать себя не короной, так веночком просто непреодолимо. Вот сам посуди. Июньские розы отцвели, казалось бы, уже венки и плести-то не из чего. Думаешь, меня это хоть чуточку смутило? Ха! Нет июньских цветочков, будут июльские ягодки. 

А если серьезно, то у меня все хорошо. Вес в норме, мысли чистые, люблю всех. Слушаю много хорошей музыки, например, вот это, и возможно поэтому в последнее время мне так много и славно мечтается. На днях во всех подробностях представила, что я встречаюсь с бородатым норвежским байкером. Его будто бы зовут Бран, и работает он резчиком по стеклу, очень меня любит и привозит домой по вечерам мятное мороженое с кусочками шоколада. Будто бы борода у Брана не колючая, а пушистая, и еще он чудесно целуется... ой, снова я сбилась на глупости... На самом-то деле я хотела рассказать, что уже несколько раз за последние несколько дней мое сердце вдруг ухало и замирало от приятного предвкушения. Предвкушения чего? Сама не знаю. Чего-то очень-очень приятного и важного. Должно же, наконец, это самое, одновременно и важное, и приятное, со мной случиться?! 

А насчет поездки в Алма-Ату в этом месяце я еще не решила, хотя, с другой стороны, что там решать?..   

Комментариев нет:

Отправить комментарий