9 августа 2013 г.

Записка выходного дня + Лето в арбузах

За два месяца я так соскучилась по своей кухне и мне так хотелось что-нибудь испечь... но вот я приехала домой, и в Минске эти странные +35, и мысль о духовке и пирогах уже не кажется мне очень удачной. По правде сказать, теперь, кроме мороженого, мне хочется только одного: холодного арбуза. Это просто мания какая-то. Но кто же может меня винить? Яркие розовые дольки в белом и зеленом такие вкусные и такие нарядные, и они повсюду :) 

А еще я обнаружила у Марты Стюарт симпатичный рецепт салата из арбуза и томатов:
нужно смешать 6 чашек нарезанного дольками холодного арбуза, 3 нарезанных дольками томата, 1 огурец, смешать, заправить оливковым маслом, лимонным соком (1 чайная ложка), посолить, поперчить и присыпать сверху кусочками мягкого козьего сыра (которого у меня не было, так что сгодился козий твердый).    

Желаю чудесных вкусно-полезно-прохладных выходных!   
Фото via Martha Stewart

Комментариев нет:

Отправить комментарий