5 августа 2013 г.

Домашнее меню

Самым логичным завершением моей  маленькой серии "Читает и заказывает Бишкек", в которой были и французское кафе, и итальянский, и китайский рестораны, и даже симпатичный takeaway Good Food, конечно, стал бы пост о ресторане национальной киргизской кухни. В общем-то, сегодня я как раз и собиралась что-то такое рассказать. Но ирония в том, что киргизская кухня - это явление очень-очень домашнее и ресторанов то ли не любит, то ли стесняется. Практически это означает, что на вопрос, где самые вкусные в городе манты или, например, лагман, любой и каждый ответит просто: у меня/моей бабушки/моей мамы дома. Если продолжать настаивать, а все-таки, а все-таки, то отправят в "Фаизу" - это такое что-то вроде столовой, но с обслуживанием, в принципе, неплохое и недорогое место, адски переполненное, правда, во время обеда. Больше сказать нечего.

К сожалению, на нашей бишкекской кухне лагман ни разу не бурлил в котелке, хотя случалась баранина с розмарином, тосты с козьим сыром, ничего себе салаты с  огурцами и  помидорами. То есть наше домашнее меню тоже было вполне себе да-да-да, а местами так и вовсе вычурное :) Это я про черную икру и fois gras на пряничном хлебе. Только, пожалуйста, не подумайте, что я хвастаюсь, это было, вообще-то, всего два раза.
Всем этим я хотела сказать только одно: любите свой дом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий