31 августа 2013 г.

Трудности без перевода... + Part XI


В ту ночь я не плакала, я рыдала и выла в голос, не жалея ни себя, ни людей за стенкой, и даже эгоистично порадовалась, когда в номер позвонил портье:
- У Вас все в порядке, мадам? Ваши соседи беспокоятся…
Выходит, что меня заметили. Раз уж всё с самого начала было театральной драмой, то внимание публики, особенно в финале, следовало считать наградой. Я достойно исполнила свою роль, а некрасиво распухшие, красные глаза и нос легко спрятать утром за темными очками и толстым слоем пудры. Так делают голливудские звезды.
И главное - все время держать спину прямо. Я  напоминала себе об этом, когда, волоча чемодан, заходила в лифты, плелась по ступенькам, шагала по галереям, доставала и убирала документы, заходила в магазины сувениров, покупала кофе и орехи, садилась, вставала и снова садилась.

Моими соседями в самолете оказались опрятный старичок и хмурая девочка-подросток. Оба имели хорошую привычку не заводить разговоров с незнакомками в темных очках, погруженными в созерцание белой ваты облаков и размышления. А мне было о чем поразмыслить. И в самолете, и потом, уже дома. Что и говорить, мое возвращение не было триумфальным.

2 комментария: