14 августа 2013 г.

Трудности без перевода... + Part X

...Что делать дальше, я не знала, но это было не страшно. Он подошел ко мне сам, очень близко, еще немного – и мягкая потертая майка коснулась бы моих заострившихся алых в помаде сосков. Я захлебывалась в его потрясающем запахе, и у меня перехватывало дыхание. Когда он взял в свои ладони мое лицо и мягко запрокинул мне голову, я уже летела в бездну, оглушенная и слепая. А он поцеловал меня в самый краешек губ, так легко, что я не успела ответить, на секунду крепко прижал к своей груди, отстранился и заглянул мне в глаза.
- Послушай… - у него был расстроенный вид. – Я не могу, мне очень жаль. Прости.
- Нет, нет, вы ни в чем не виноваты. Я сама, я сама так захотела, - горячо шептала я, потянувшись к нему обеими руками, не понимая, что происходит. В уголке моего рта, там, где всего мгновение назад были его губы, звенели тысячи колокольчиков, летали тысячи бабочек, щекоча кожу своими шелковыми крылышками. Только он снова отстранился, на этот раз совсем твердо, поднял с пола и накинул мне на плечи простынь.   - Сядь, пожалуйста, - он легонько подтолкнул меня к креслу, взял со стола лаптоп и показал на экран, с которого улыбалась милая светловолосая барышня. Внезапно я сильно замерзла, все тело бил сильный озноб. Я крепко обхватила себя руками.
- Я не знала, что у Вас есть девушка, – говорить было трудно – мои зубы выбивали барабанную дробь. – Я думала, что Вам нравлюсь. Я пойду. Извините меня.
- Тебе не за что извиняться,  – он покачал головой. – И ты мне очень нравишься, ты это знаешь сама, ты не можешь не нравится. Я хотел нравиться тебе тоже… Прости, я виноват перед тобой.
Я вяло кивнула, встала из кресла и, кутаясь и дрожа, на мягких, почти недержащих ногах медленно пошла к двери. Я знала, что слезы уже закипают где-то внутри, но до выхода им было еще далеко. Голова была, на удивление, ясной. Стоя у самого порога, я спросила:
- Почему тогда в аэропорту Вы сказали, что я Ваша жена?
- Не знаю, так вышло, - он  пожал плечами и невесело улыбнулся. – Думаю, я всегда был склонен к театральным эффектам.
Других вопросов у меня не было.
- Спокойной ночи, - я открыла дверь, чтобы выйти и замерла: по коридору шел Зефиров. Увидев меня, он тоже остановился. Невидимые часики быстро побежали вперед, отсчитывая секунды напряженной, неловкой тишины.

- Привет. Я забрал из ресторана твои туфли, - он отвел глаза и, держа за тонкие ремешки, протянул мне розовую пару. У него заходили желваки. – Спокойной ночи… всем. 
Фото via Just a Ordinary Guy with Extrodinary Dream (по этой ссылке живет одна из самых роскошных и настроенчивых фотосессий, которые я видела)

3 комментария:

  1. Ааааа...за что ты так с ней??! ((...я уже плачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова из песни не выкинешь, но плакать все же рано :)

      Удалить
  2. Начиная читать, в моих ушах уже стояла песня из "9 с половиной недель"... А тут бам... Зефирова жалко...

    ОтветитьУдалить