7 августа 2013 г.

Трудности без перевода...+ Part IX

Он просто пожелал мне спокойной ночи и ушел, но других слов и не было нужно, оказалось, что читать чужие мысли совсем не трудно. То, что я поняла, мне понравилось.
Умытая, раздетая и все еще восхитительно хмельная, я лежала в постели, листая каналы, и никак не могла уснуть. Рианна и Леди Гага не умели петь колыбельные. Но им обеим очень шла красная помада. Ни капельки не вульгарно. Интересно, а мне было бы красиво с красной помадой?.. И явиться такой красоткой… А что? Вместо того, чтобы трепетать и замирать… Сколько раз я сама говорила, что лучше сожалеть о том, что сделано, чем об упущенных возможностях?! Разве сейчас не тот самый случай, когда нужно совершить поступок?..
Боже, да! Резко вскочив, я выпрыгнула из постели. Ничего не упустить и главное – не потерять ни секунды. Секунды чего? Трудно сказать. Что бы это ни было, я заметалась по комнате, как сумасшедшая: натянула трусики, гладко зачесала, потом, наоборот, пышно взбила волосы, побрызгала духами на все горячие ямочки, даже под коленками. Но и этого мне было мало. Немного засомневавшись, я все-таки взяла с полочки губную помаду и подкрасила соски. Так делали гетеры в Древней Греции, я читала. Красиво изогнувшись, я соблазнила свое собственное отражение в зеркале. Устоять было невозможно.
Только у заветной двери решимость все же оставила меня. Завернутая в простыню, я стояла в гостиничном коридоре с бешено колотящимся сердцем, которое стремительно росло и поднималось все выше, к самому горлу, к зубам, так близко – я испугалась, что могу случайно разжевать его, - и постучала. Сначала тихо, а потом еще раз, уже смелее.
- Это я, откройте, - тихо попросила я, и дверь открылась. Дмитрий Викторович стоял на пороге и смотрел на меня, кажется, без особого удивления. Помолчав немного, он вздохнул, сильно потер лоб и отошел в сторону, пропуская меня внутрь.
- Проходи.
Если нужны были объяснения, то у меня их не было, так что я просто сбросила с себя простыню, как только он закрыл дверь. 

6 комментариев:

  1. Ого.. ого-го..
    Не знал о таком нюансе гетеро..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика была описана у И. Ефремова в "Таис Афинской" :)

      Удалить
    2. Уверен практика работает на ура))

      Удалить
  2. Ух!!! Сколько интереснОГО!!! Скорей бы...скорей бы продолжениЕЕЕЕЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Vot uze zashla rech o postupkah. Vsio ze interesno kto prototip etogo Dmitrija...

    ОтветитьУдалить
  4. хех, уж и поступки :) а с прототипом все просто. Дмитрием Викторовичем в реале был Дмитрий Александрович :)

    ОтветитьУдалить