16 августа 2013 г.

Груши + Коврижка из цуккини

На моей чудесной кухоньке сейчас зеленым зелено от груш и кабачков цуккини из дружественных мне садов и огородов :) Подозреваю, что я не одна такая? Не знаю, как вы, я со своими грушами совсем не мудрю, ем их просто так и много - они хотя и неказистые на вид, но честные и вкусные-превкусные! А вот чтобы достойно справиться с изобилием цуккини, пришлось немножко подумать. 
Пошуршала я рецептиками и обнаружила, что из цуккини можно приготовить пряную коврижку. Так что я с удовольствием поупражнялась на досуге. 

 
 
За основу я взяла рецепт у Марты Стюарт и совсем чуть-чуть посамовольничала.  
1 - взбила 2 крупных яйца, 3/4 чашки коричневого сахара, 2 столовые ложки меда, 2/3 чашки кукурузного масла.
2 - отдельно смешала 1 1/2 чашки муки, 1/2 чайной ложки пекарского порошка, 1/2 соды, 1 1/2 чайной ложки молотой корицы (вот тут у меня промашечка вышла: молотой корицы не было, идти в магазин лень, поэтому я терла палочки корицы в ступке - получилось ерундовато, в смысле, что слишком крупно, несмотря на все старания, к тому же, из-за этого и цвет у теста не совсем насыщенный получился), 3/4 чайной ложки молотого мускатного ореха, 1/4 чайной ложки молотого имбиря, 1/8 чайной ложки молотой гвоздики.
3 - натерла на крупной терке 1 крупный цуккини, получилось примерно 2 чашки.
4 - все части хорошенько смешала, подумала - и добавила горсть распрекрасных грецких орехов, которые привезла из Киргизии.
5 - в форму, смазанную маслом, вылила тесто и пекла в духовке при 180 С примерно час (готовность проверяла зубочисткой).

*теста у меня оказалось чуть больше, чем влезло в форму, поэтому оставшуюся часть я выпекла, как маффины.

Получилось очень вкусно, вкусно, очень вкусно. Рекомендую. Ах, да, вот еще что! Приятных выходных! :)

7 комментариев:

  1. Необычненько!)) Попытаюсь повторить! И тебе отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. рада, что понравилось. Я тоже как-нибудь повторю еще раз, только учту свой косячок с корицей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Koritsu mozno molot v kofemolke esli ona est

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кофемолка бы с корицей точно разделалась, но у меня ее нет. Но я вот уже думаю, что можно было еще в мельничке для перца ее попробовать измельчить, наверное...

      Удалить
  4. Тааааак....что-то затянулись приятные выходные!! ...и вот настал ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!))

    ОтветитьУдалить