18 ноября 2013 г.

Про котиков и мужчин

Наткнулась я вчера на кулинарный блог lililoveme и вдруг ни с того ни с сего опознала автора. Ого-го, подумала, ничего себе мир тесен! Да это же та прелестница из citydog в юбке! Такие чудные ее фотографии были в мае в "Симпатичных людях". И такая у нее прелестная юбка была в цветущих розах - просто очень и очень прелестная. Ну, само собой, стала я блог читать. И вот читала я, читала, симпатичные фотографии рассматривала, а там раааааз! и - среди пошаговых инструкций, персиков и свечей - котик. И меня понесло на крыльях фантазии...  

... по реке воспоминаний :) 

Начать, наверное, нужно с того, что с самого детства я боялась кошек, особенно сиамских, и всегда старалась держаться от них подальше. Страх, на самом деле, очень даже беспричинный, потому что лично я ни разу не столкнулась с кошачьим беспределом, в отличие, например, от беспардонной попытки одной уличной су… собаки цапнуть меня за пятку. Но тем не менее…

Так вот, жизнь моя протекала в спокойной дали от котов и кошек. Протекала довольно долго, ровно до тех пор, пока на стажировке в Германии я не познакомилась с П. Ах, этот месяц, полный кренделей, баварского пива и вдохновенного флирта! И все между нами было так хорошо и понятно само собой. И уже через несколько дней после возвращения в Минск, прихватив с собой зубную щетку и пижаму, я на крыльях любви прилетела к П. домой. 

Встретив на пороге огромного ушастого кота экзотической породы, к собственной чести, я не только не дрогнула и не завизжала, но даже решилась его слегка погладить в знак своей доброй воли и чтобы сделать П. приятное.  Кот Хаус, которого я встретила с открытым забралом и колотящимся, но чистым сердцем, в свою очередь сделал приятное мне, обнаружив свою склонность к уединению. Он явно предпочитал проводить время в своем домике или за диваном и так мало выдавал свое присутствие в доме, что в конце концов я решила, что со временем мы с ним сможем если не понравиться, так уж, по крайней мере, привыкнуть друг к другу. Чему, однако, не суждено было сбыться... 

Нет, Хаус совсем не был агрессивным или страшным. Просто, как оказалось, он имел обыкновение приходить ночью в хозяйскую постель. Я же категорически возражала против кошачьего хвоста на своей голой попе или полуночных посиделок на своей груди...

Несмотря на все уверения П., что и моя попа, и моя грудь интересны только ему, а котик просто боится темноты и потому идет к людям, я была непреклонна и требовала закрытых дверей в спальню или изгнания нахала на ночь на балкон, что неизменно заканчивалось кошачьим недовольством и исступленным ором. В конце концов, количество бессонных ночей достигло критической массы, беспокойное сожительство стало совсем уж утомительным, и коллективные страдания пришлось прекратить. Я забрала свою зубную щетку и вернулась домой, кардинально свободная и умудренная новым опытом.

А вот в судьбе моей подруги Кати кошачьей драмы было куда больше, но закончилось все - ура! - хэппиэндом. 

Случилось так, что Д., которого полюбила Катя, еще раньше, страстно и вполне взаимно (это важно!) полюбила кошка Пуля, и очень даже понятно, что появление соперницы Пулю совсем не порадовало. Она ревновала, громко протестовала, гадила и нещадно царапала Катю. Катя однако не жаловалась и стойко терпела все до единой пакости.  Меж тем шло время,  отношения Кати и Д. крепли день ото дня - и однажды Пуле все-таки пришлось смириться. 

После свадьбы любимого хозяина и окончательного воцарения Кати в доме кошка, казалось, приняла свою судьбу и утихомирилась. Надо отдать должное терпению, держалась она довольно долго, но все же черный день настал.  Не сдержавшись, в припадке дикой ярости Пуля напала на беременную Катю и так сильно ее оцарапала, что пришлось накладывать швы. На этот раз наказание было неизбежным:  Пуля навечно отлучена от спальни Д. и страшно депрессует, тоскуя об утраченной любви.

Тоскует и злобно царапается также кошка Металлика, хозяин которой любил и баловал ее, а потом не только привел в их дом какую-то там Наташу, но, что еще хуже, вдруг оставил обеих девочек, укатив в командировку на целый  год.

Короче говоря, подумала-подумала я про себя и Хауса, Катю и Пулю, Наташу и Металлику и надумала такое вот мое сугубое имхо:

1 - Девушки гораздо чаще, чем парни, заводят кошек. Отсюда последовательность выводов. Наличие у одинокого взрослого мужчины кошки или кота с большой долей вероятности означает, что животное досталось ему «в наследство» от бывшей подруги или жены. Это справедливо, например, в случае Хауса (оставила бывшая девушка П.) и Пули (оставила бывшая жена Д.) Металлику Ж. купил сам, в порыве печали и одиночества после ухода жены (связь косвенная, но есть). В свою очередь, такое наследство с большой долей вероятности означает наличие у одинокого взрослого мужчины "сердечной раны", степень зажитости-пережитости которой важно определить как можно точнее, иначе есть большая вероятность пострадать самой.

2 - Влюбленные в своих мужчин кошки страшно ревнивы и не стесняются в средствах, если речь идет о том, чтобы выжить из дома соперницу. При этом соперницам ни царапаться в ответ, ни даже просто ябедничать нельзя. Можно и нужно молча смазывать себя зеленкой, выбрасывать туфли и лифчики, на которые нагадила кошка, и не забывать вовремя подкладывать ей в миску еду повкуснее. Главное - сразу решить, стоит ли приз, в смысле, парень такого терпения. 

3 - Влюбленные в своих мужчин женщины могут с удивлением обнаружить, что ревнуют их к кошкам, но что хуже - еще и к их бывшим хозяйкам (смотри п. 1). Важно помнить, что, вообще-то, это глупо.

4 - Точно так же как понравиться папе своего парня гораздо проще, чем его маме, поладить с котом своего парня куда легче, чем с его кошкой.  Например, в отличие от беспредельщиц Пули и Металлики, кот Хаус  меня ни разу не оцарапал.

5 - В любом случае здорово, если мужчина любит животных. Хотя, по мне, лучше собак или хомячков :)

Фото \ via lililoveme

2 комментария: