26 ноября 2013 г.

Кино + Ракета

Не люблю унылые новости, но куда же от них деться?..  Беда подкралась из ниоткуда... Читаем. Ремонт минского кинотеатра "Ракета" закончен. Есть отличные новые кресла и даже кресла-мешки, и, вроде бы, будут давать арт-кино "не для всех" (для всех, я облегченно выдохнула, тоже будут)...

Нет, я не враг прогресса и не против ремонтов, но что ж так грустно, и катится по щеке слеза? Ааааааах... Мой кинотеатрик "Ракета"... до которого от моего дома шагом вразвалочку минут пять всего... где скрипучие двери и дамы-контроллеры с прическами... (почти пускаю слезу)... все кончено. 

Теперь не будет больше неоновой вывески (заменили пластиковой - ну как такое можно было вытворить, спрашиваю?!) И не будет больше рисованных от руки афиш (куда катимся??? это было, во-первых, так смешно и красиво, во-вторых, уникально!!) И не будет больше билетов по десять тысяч (если бы оставили вывеску и афиши, я бы по поводу цены не чирикала)!.. Возможно, только тетеньки с прическами останутся (хотя их как раз я бы на симпатичных девушек запросто обменяла)...  

В общем, облетели листья в ноябре...

Фото via citydog

Комментариев нет:

Отправить комментарий