13 мая 2013 г.

Мой особенный человек... + Девичья Башня

 ...Ну вот я и дома. Чемодан разложен, и новые магнитики уже на холодильнике. 

Я заранее придумала, что напишу сегодня про Эгейское море. Но прошлой ночью в Стамбуле мне долго не спалось. Во-первых, Фенербахче и Галатасарай играли решающий матч,  и фанаты шумно волновались на улицах и в барах. Во-вторых, я выпила слишком много кофе на ночь. В-третьих, и это самое главное, я думала об одном очень особенном человеке. 
Я не знаю, чем заслужила. Я знаю, что никогда не сумела показать, как сильно люблю и дорожу. Я боюсь, что никогда не сумею отблагодарить. Я надеюсь, что мой особенный человек прочитает все это и не хмыкнет (yes, you are smirking) по своей привычке.

А еще так красива была молодая луна над Босфором... Так легко сложились слова, и я записала в блокноте с пергаментной обложкой:

Милостивый повелитель, господин мой,
Отзовите свои могучие армии и флот, умоляю, ибо Вам не нужно воевать мои страны и земли.
Вы победили, Милорд, возрадуйтесь. Я сама отдаю Вам свои славные крепости, все, кроме одной. Там я укроюсь от Вашей нежной улыбки, от ласковых глаз, от смелых губ. Господь да поможет мне. 
А Вы, мой добрый повелитель, властвуйте над этим миром законом и мечом Вашим. Не знайте ни сна, ни отдыха, пока не принесете мир и процветание во все земли. Но и тогда Вы да не остановитесь. 
Любовь моя, кровь сердца моего, свеча моей души, постройте мост над глубокими водами, чтобы я смогла перейти их. Зажгите огни в своих башнях и не дайте погаснуть им ни ночью, ни днем, чтобы смогла я найти путь к Вашей гавани. И тогда только приду я, чтобы царствовать в Вашем сердце...





Комментариев нет:

Отправить комментарий