23 мая 2013 г.

Экономьте воду, пейте шампанское!

...Несмотря на то, что вчера, даже заседая в приятнейшей компании в приятнейшем пивном Биркеллере, я пила минеральную воду и апельсиновый сок (знаю, это и выглядело глупо, и звучит скучно), мысли мои были о бутылке брюта Veuve Clicquot, которая ждет пятницы (нет, пятница сама по себе не повод, но он есть и преотличный). 
На самом деле ее бы уже давно стоило распечатать, но мне все хотелось попробовать что-то из коктейлей с шампанским и я перебирала рецепты, никак не могла решиться (бутылка-то одна...) С симпатичным рисованным путеводителем, который я нашла у champagneforlifelady, дело пошло заметно быстрее. Теперь осталось выбрать между Мимозой и French 75, впрочем, до пятницы еще время есть...

Классический рецепт коктейля Мимоза (на 1 порцию):
Бокал наполнить охлажденным шампанским наполовину, долить до верха свежевыжатым апельсиновым соком. Дополнительные ингредиенты и украшательства - на усмотрение и совести бармена.

Классический рецепт коктейля French 75 (на 1 порцию):
2 столовые ложки джина, 1 столовая ложка свежевыжатого лимонного сока, 2 чайные ложки сахарной пудры хорошо перемешать в шейкере со льдом. Слить в бокал, долить до верха охлажденным шампанским. Дополнительные ингредиенты и украшательства - на усмотрение и совести бармена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий