7 мая 2013 г.

Мечты + Май

 
...Как же светел май! И как много в нем неба! А что серый цвет в мае превращается в белый, кто-нибудь заметил? Правда же. Я, например, вчера сама видела, как два веселых альпиниста   наряжали замученную дождями и жильцами серенькую панельку в новое белое платьице. 

А скоро зацветут сады... И сирень... Боже, в мае я вдруг становлюсь совершенно тургеневской барышней: ношу кружево и рюши, вяжу ленты в банты, тихо улыбаюсь, томлюсь неясным,  много думаю о М. З., но иногда мечтаю составить счастье Константина Хабенского... Меня тянет в милую сердцу, прянично-самоварную, чинную Тулу. Право, отчего бы мне не быть там? Кушать печатный пряник, пить ароматный чай из самовара с медалями, слушать тихие вечера... 

Ах, мои мечты... Но ведь иногда они сбываются.  И уже лежит в моей почте билет в Стамбул, в Стамбул прекрасный, Стамбул великолепный. Совсем скоро я войду во дворец Топ Капы и потрогаю руками любовь Сулеймана и Хюррем-Султан. А потом, может быть, я буду любоваться романтичным закатом над Босфором, а может быть, просто есть бублики с кунжутом... И ведь даже не знаю, что прекраснее, право... -MissMischka 

(На фото: платье H&M, туфли Carnaby (коллекция прошлых лет), сумочка Zadig&Voltaire)

Комментариев нет:

Отправить комментарий