16 мая 2013 г.

В ожидании премьеры... + Новая Холли Голайтли

 
...Пребывая в необычайно радостном предвкушении премьеры "Великого Гэтсби", я вкусно перечитала Фицджеральда. А за ним и Трумэна Капотэ. Что-то мне подсказывает: римейк "Завтрака у Тиффани" уже не за горами. А если так, то интересно бы мне знать, кому достанется роль милочки Холли Голайтли... 
И меня осенило. Линдсей Лохан! Да, да, да. Это она. С ее проблемным детством, любовью к шампанскому и сигаретам,  богемными припадками, навеки испорченной репутацией, озорными глазами и цветными волосами... 

Судите сами.  Вот книжные описания мисс Голайтли...

"... ее полированные деревянные,  с косым разрезом глаза были необычайно велики, а большой, резко очерченный рот походил на рот  клоуна.  На  первый  взгляд  скульптура  напоминала  обычный примитив, но только на первый, потому что это была вылитая Холли Голайтли  - если можно так сказать о темном неодушевленном предмете".

"Она еще была на лестнице, но уже поднялась на  площадку, и на разноцветные, рыжеватые, соломенные  и  белые,  пряди  ее  мальчишечьих волос падал лестничный свет... При всей ее модной худобе от нее веяло здоровьем, мыльной и лимонной  свежестью, и на щеках темнел  деревенский  румянец.  Рот  у  нее  был  большой,  нос  - вздернутый. Глаза прятались за темными очками. Это было лицо уже не ребенка, но еще и не женщины".

"Раньше я ее не видел без темных очков, и теперь мне  стало  ясно,  что они с диоптриями: глаза смотрели с прищуром, как у  ювелира-оценщика.  Глаза были огромные, зеленовато-голубые, с коричневой искоркой - разноцветные, как и волосы, и так же, как волосы, излучали ласковый, теплый свет".

А вот Линдсей...



 
...Не очень похожа на каноническую Одри Хэпбёрн, зато очень похожа на Холли...

Интересно узнать, кого предложили бы вы на эту роль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий