1 апреля 2013 г.

Кейк-арт. Съесть всё


В прошлый четверг, 21 марта, Tate& Lyle Sugars открыла для публики съедобный отель Tasting House. Трехэтажное здание в лондонском Сохо усилиями 14 кондитеров-декораторов под предводительством Miss Cakehead на одну неделю превратилось в сказочный  пряничный  домик. В восьми комнатах отеля разместились более 100 съедобных предметов кейк-арта. На их создание, а также на выпечку тысяч печений, капкейков и макаронов для гостей понадобилось  2900 часов и более 600 килограммов сахара.
50 победителей конкурса Tate & Lyle Sugars получили право погрызть подоконники из тортов, полизать шоколадные стулья, поваляться в ванной с карамельным попкорном или, например, проесть дырку в ковре из цветной меренги. Одна счастливая пара по результатам жребия получила право остаться в отеле на всю ночь, хотя думаю, что прилечь на подушки из ванильного бисквита им вряд ли удалось.
Сказочный пряничный домик построила в лесной глуши злая ведьма, которая ела маленьких детей на обед. По забавному совпадению Miss Cakehead, куратор проекта Tate & Lyle Sugars в Сохо, тоже питает страсть к черепам и сахарным косточкам. Возглавляемый ею коллективчик кондитеров-декораторов Eat Your Heart Out творит провокационные анатомические десерты в эстетике декаданса, вдохновляясь темами смерти и расчлененки.
Несмотря на специфическую тематику, экстравагантные произведения Eat Your Heart Out поражают мастерством, достоверностью и мрачной готической красотой. Вот, например, свадебный торт с черепами от Аннабель де Веттен (Annabel de Vetten) из Conjurers Kitchen. Свадебный обет «Пока смерть не разлучит нас» визуализирован шоколадными черепами: 16 воронов, 12 котят, 3 мартышек и 4 филинов. По выбору клиента верхушка может быть украшена сросшимися черепами котят или усохшими цветами из настоящего свадебного букета (на фотографии собственный букет Анны де Веттен).

Больше примеров анатомических десертов от Eat Your Heart Out можно найти здесь и здесь.

Желаю всем сладкого первоапрельского понедельника!

P.S. В детстве я сильно недолюбливала крекеры-зверушки. Откусывать у собачек и зайчиков головы мне казалось бесчеловечным, поэтому я милосердно отгрызала у них только уши. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий