10 апреля 2013 г.

Влюбляясь навсегда + Бэнкси


...Мужчина моей мечты предположительно родился в Бристоле. Предположительно в 1974 году. Предположительно он носит серебряную коронку и одну серебряную серьгу в ухе. Тот, кто скрывается за псевдонимом Бэнкси (Banksy). Тот, чья анонимность все еще никем не раскрыта. 

...Он художник-граффитист № 1 в Британии. Возможно, во всем мире. 

Черно-белые работы Бэнкси невероятно, губительно хороши. Я пропала с первого рисунка... 


  

Прошлой осенью Made By ABVH оживил несколько самых узнаваемых работ Бэнкси в анимациях GIF. И я снова влюблена. А вы?








Дорогой Бэнкси,

В своей книге "Стена и Кусочек" (Wall and  Piece)* ты пишешь**: "Стена - это мир. Это я на стене".... А это не я. Это я на стене. 

Я люблю тебя, Бэнкси...


* Из-за игры слов название книги Wall and Piece можно также перевести, как "Стена и Мир". Созвучное piece (часть, кусок, кусочек) слово peace означает мир. Маленький реверанс гению Льва Толстого. 

** Бэнкси - автор всего шести самоизданных книг. "Стена и Кусочек" была переиздана в 2005 году Random House и несколько лет была бестселлером среди литературы по искусству.  

Еще. Без звездочки. В 2011 году Бэнкси был номинирован на премию Оскар за документальный фильм "Выход через сувенирную лавку" (Exit Through the Gift Shop).

Текст - MissMischka
Фото - Anonymous

P.S. Бэнкси нет на Facebook и в Twitter, но ему можно написать по электронной почте на pestcontroldept@banksy.co.uk


Комментариев нет:

Отправить комментарий