21 апреля 2013 г.

Готовлюсь к Пасхе... + Обратный отсчет

...Я очень люблю Пасху, для меня она даже лучше чем Рождество и Новый Год. Почему? Да потому, что на Пасху все праздничные радости: сдобные булочки и маковые рулетики, букетики, венки, цветные яйца и маленькие подарки - помножены на весеннее солнце и весеннее настроение, и оттого еще приятнее.

В этом году у меня грандиозный план. Я хочу устроить лучший в мире пасхальный бранч, для которого мне нужны лучшие в мире скатерть, салфетки, кольца для салфеток, посуда, карточки, цветы... В общем, много чего нужно.

И вот моя первая находка! Мне нравятся-нравятся-нравятся эти чудесные холщовые сумочки разных размеров от Chewing the Cud, в которые можно упаковать пасхальные подарки: яйца, печенье, фрукты, цветы, свечи... MissMischka

Комментариев нет:

Отправить комментарий