8 апреля 2013 г.

Здравствуй, утро, понедельник + Вкусы детства



...когда-то я ничего не знала о жирах и углеводах, вообще не боялась калорий и как-же-ты-поправилась-за-это-лето считала комплиментом... Я не любила морскую капусту, сладкий перец и уж, конечно, ни за что не притронулась бы к шпинату или сельдерею. Я не видела особой разницы между кофе и напитком из цикория, зато точно знала, что булочка с корицей вкуснее булочки с маком. Но шоколадный кекс лучше, чем любая булочка. При этом ничему не сравниться с творожной запеканкой в детском саду...

...Вчерашнее воскресное утро было чудесным и всем напомнило мне детство. Когда весна, и солнце светит в лицо. Когда подъем в 7:15 - это легко. Потому что можно пересмотреть все мультфильмы и подольше поиграть с ребятами.  А на завтрак любимая творожная запеканка с соусом из красной смородины...


Текст - MissMischka
Фото - Vicky Chardas

5 комментариев:

  1. Да, запеканка это круто. Только я в детстве больше любил с клубничным вареньем. А сейчас вместо запеканки у меня почти каждый день сырники. Вот. А еще вкус детства это густая манная каша, такая, которая уже ножом режется и вот этот большой кусок залить киселем.

    ОтветитьУдалить
  2. А я, не поверишь, еще перловую кашу любила (и люблю). Многие плюются, но мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!! Вот это кому-то везет ;D Разбалуешь родственничков! ...)))Фартучек симпатичненький!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня два "тяжелых" воспоминания о вкусах детства. Первое - это манная каша.Большая полная тарелка,которую надо съесть непременно,чтобы быть толстой и здоровой. В моем детстве это были слова-синонимы. Родители старались сделать кашу привлекательнее для моего организма, для чего добавляли туда то варенье, то сырое яйцо, то какао. От этого каша становилась еще ужаснее, но есть надо было. Сейчас мне иногда кажется, что я смогла бы съесть манную кашу с удовольствием,но так и не рискую попробовать.
    А второе воспоминание о гастрономическом родительском терроре связано с... черной икрой.И не на бутербродике,а в банке 0,5 литра. Ее тоже надо было съесть всю и сразу,пока не испортилась. Прямо ложкой из банки. Потому что икра была свежая - пятиминутка и хранению не подлежала. И хорошо еще, если был хлеб. А то и без всего. Иногда за это обещали потом купить сладкую вату. Сейчас, наверное, я сладкую вату даже за 0,5-литровую банку пятиминутки съесть бы не смогла. Вкусы меняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну манка и у меня было типичное не то :) А вот пытки черной икрой и сахарная вата в виде компенсации за принятые муки :) ЛООООЛ! Я бы хотела, чтобы меня сейчас, вот прямо сейчас, начали пытать черной икрой... Мммм.. мммм... мУууука-то какая :)

      Удалить