26 апреля 2013 г.

(Записка выходного дня) + Old School


...Вчера я была в школе. 

Боже мой, ну разве не здорово, что теперь я могу совершенно спокойно дефилировать по школьному коридору в мини-юбке и цветных колготках, красить губы и даже (!) сидеть на подоконнике?! И меня не отругает классная, не напишет замечание в дневник, и не отправит к завучу, и завуч не вызовет родителей (хихикаю).

Но если серьезно, то я испытала немного странные ощущения. Странно, например, что никогда раньше я не замечала тихого очарования школьных коридоров. А сейчас мне показалось милым, уютным и даже красивым все то, что когда-то я называла унылым и дурацким. Аккуратненькая масляная краска на стенах, скамейки из актового зала, репродукции пейзажей в багетных рамах, откормленные лоснящиеся фикусы в кадках...

И еще...  Хотя нет. Всем спасибо, урок окончен! Куда бы ни занес нас апрельский ветерок, я желаю всем ярких и солнечных выходных!

<На мне: вязаный топ - hand-made, юбка - Adilsik (коллекция прошлых лет), колготки - Pamela Mann, туфли - Carnaby (коллекция прошлых лет), сумка - hand-made)>


2 комментария:

  1. Спасибо, Роман. Вчера еще подумала: если бы я школьные сочинения писала тогда с таким же энтузиазмом, как теперь посты строчу :)

    ОтветитьУдалить