29 апреля 2013 г.

Вербное воскресенье...+ Моя мама и я

...Солнечные +23 в прошлую субботу выглядели так многообещающе, что прохладный дождик уже на следующий день был, честно говоря, немножко обидным. Хотя и в нем была своя прелесть, и еще наряднее была умытая и свежая молоденькая зелень "котиков". 

В день Вербного воскресенья улица перед церковью превратилась в симпатичный цветочный рынок. Вообще-то, у меня был свой букетик, приготовленный заранее, но глаза разбежались, и я едва удержалась, чтобы не купить - не поверите, они там тоже были! - настоящие пальмовые ветви.
...Дорога к храму цвела зонтиками, а людей было так много, что движение регулировали... ну даже не знаю... люди в симпатичной антуражистой униформе... казаки, что ли? Нужно было, наверное, спросить... как-то я не сообразила.  

...А это моя мама...
...и я сама...

Поздравляю и желаю всем удачного начала недели!

Текст и фото - MissMischka

Комментариев нет:

Отправить комментарий