12 апреля 2013 г.

(Записка выходного дня) Галактическая пятница


Сегодня не просто пятница. Сегодня День космонавтики! О, это фантастическое: я - Земля! Я - Космос! Поехали!

Я отчетливо помню, что в моем детстве репортажи с космической станции и со стартовой площадки Байконура (10... 9... 8... 7... 6.... 5... 4... 3... 2... 1!) регулярно показывали по ТВ и все были в курсе, кто руководит полетом, а кто капитан экипажа. Что-то делается сейчас в космосе?.. Бог весть. По трапам космических кораблей топают туристы, фотографируют в иллюминаторы, едят космический шоколад из тюбиков...

И ведь подумать только, всего пятьдесят лет (ну ладно, пятьдесят два года) назад лучший парень Земли слетал в космос впервые, а сегодня пора думать о том, как застолбить участок на престижной видимой стороне Луны... Что-то дальше будет? Конфликт с Торговой Федерацией неизбежен? Будет ли нужна виза на Набу? Лучше брать нового дроида из салона или  подержанного С-3РО с рынка подешевле? Наконец, будет ли 12 апреля официальным выходным днем на планете Земля?..

Желаю всем космически прекрасных выходных! Да пребудет с вами Сила!

Текст - MissMischka
Фото - Anonymous

P.S. (Все-таки не могу удержаться:

Анакин Скайуокер: Ты такая... красивая.
Падме: Это только потому, что я влюблена.
Анакин Скайуокер: Нет, это потому что я люблю тебя.
Падме: Значит, любовь ослепила тебя?
Анакин Скайуокер: [со смехом] Ну, это не совсем то, что имел в виду.
Падме: Но может быть это правда.
...
Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов

и сама великолепная королева Набу...





Теперь все!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий