24 апреля 2013 г.

Happy Hours + Домашний бар

...Любовь к красивым бутылкам, наверняка, имеет свое красивое название. Что-то вроде бутылкофилия или стеклотаромания. Впрочем, как бы это ни называлось, у меня оно есть, и идея сочинить у себя в квартире небольшой домашний бар не покидает меня уже несколько лет. 
Однако пока заветный уголок в гостиной пустует. Превращение притащенной со свалки кованой в завитках основы старой немецкой швейной машинки в мини-бар буксует. Мой запас водки и коньяка скромно хранится в холодильнике и кухонных шкафчиках, а я все рисую-бракую новые эскизы, соблазняясь то одной, то другой чудесной идеей.

Этот домашний бар выглядит очень убедительно...

Обожаю этот бар! Мне нравится все: размер, форма, цвет, организация внутри. Похоже на автомат с напитками и снеками. Хотя очень может быть, что это он и есть. Элемент вентилятора на стене мне нравится отдельно и очень! Повторить? (думаю...)

Какой бар нравится вам? Было бы здорово увидеть комментарии!

Текст - MissMischka
Фото - Pinterest

4 комментария:

  1. Самый классный бар тот, где есть пару бутылок моего любимого Jack Daniel's и Chivas Revolve. Как вспомню, что недавно в Шотландии по ошибке вылили в реку 18 тысяч виски, так грустно становится. Если по делу, то первый бар мне понравился больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! А я не слышала про этот вискигейт :) Но там, думаю, после инцидента нашлись желающие в реке поплавать рыбками красиво.
      (да, первый вариант классный. Такой в стиле Хэмингуэя или "Ромового дневника")

      Удалить
  2. Мне нравится зеленый

    gravitcapa :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да. У меня он тоже любимчик. Плюс, мне видится, что его достаточно просто и доступно повторить. У IKEA есть серия комодов Hamsted, так кажется, очень похожих на картинку. Если взять их комодик без дверей и выкрасить в душевный цвет... внутри только останется организоваться достойно :)

      Удалить