24 апреля 2013 г.

Письма Татьяны к... (Штампы и чернила)


...Возвращаясь к животрепещущей теме почты, я с огорчением вынуждена сообщить, что несмотря на мой страстный призыв и непрозрачный намек, ее отнюдь не стало больше (записки на холодильнике не считаются). Но и вдохновенно пожаловаться на полное равнодушие к собственной персоне тоже не могу. Я-таки была услышана, хотя и немного забавно истолкована. В общем, на днях с приличным случаю подмигиванием и самой очаровательной в мире улыбкой произошло вручение подарка "для любительницы элегантного письма" (!) 

Теперь я вооружена (изящнейшими персональными штампиками и милейшей коробочкой с чернильной подушечкой от Manufactus) и очень опасна (потому что практически нон-стоп штампую свои инициалы на всем подряд). Но как только это пройдет, я сяду за стол и начну примерно так: "...я не писала тебе уже больше года и, наверное, зря..." 


Текст и фото - MissMischka

Комментариев нет:

Отправить комментарий