20 июня 2013 г.

Читает и заказывает Бишкек... + Ratatouille

 ...Итак, преисполненная благих намерений и здорового энтузиазма, я продолжаю свой  ресторанный поход и открываю большому миру Бишкек и самые вкусные его места.

Начать с французского кафе Ratatouille было вполне логично. Аня, чьему мнению о еде и вкусном я безмерно доверяю, так много и часто говорила об открытом ею в Бишкеке сокровище, так вдохновенно цитировала меню Ratouille, что предвкушать свой обед в этом райском месте я стала  еще задолго до отъезда, в Минске. 
...Честно говоря, я ожидала немного большего от оформления. Хотя летняя терраса Ratatouille и выглядит довольно мило (особенно мне понравились цветы, которые моя бабушка называла "табачок"), в целом, декор не поразил мое воображение. И, как минимум, не помешали бы подушечки на стулья, без них сидеть довольно жестко...
 
 ...Официанты в Ratatouille старательны и застенчивы. Смелее и bon courage, mes amis! 
...Однако самое главное - это, конечно же, меню, и вот здесь-то как раз и началось наше счастье...

 ...Ratatouille, безусловно, ориентирован на иностранную clientèle. Доска с английским Menu of the Week стоит на самом видном месте у входа. К слову, блюдо дня меня очень даже заинтересовало, но, к сожалению, слоеного пирога с уткой и винным соусом не оказалось, а бефстроганов с картофельным пюре, почему-то не взволновал. Хорошая новость: у кишей, Лотарингского и с козьим сыром и семгой, появился шанс. И они его отлично реализовали.

...Тыквенное каппучино с кусочками орешков и тыквенными семечками, о котором я была немало наслышана, тысячу раз стоил себя и всего! По правде говоря, изначально я была больше заинтригована названием и довольно сдержанно отнеслась к восторгам по поводу тыквенного супа... но! Я должна это сказать. Суп - совершенный шедевр. Нежный вкус, идеальная консистенция, красивейшая подача. Аплодисменты шефу. 
...Еще одно блюдо из меню Ratatouille, от которого запросто может случиться оригами, - салат "Шарант" (Salade Charentaise). Вкус свекольного желе в сочетании с козьим сыром, салатом и орешками просто взрывной. Так и только так я хочу есть свеклу...
 
 ...Бараньи ребрышки с овощами на гриле - очень убедительное блюдо...
...Ну и, конечно же, десерты. Мой ванильный крем был вполне хорош, нежен и очарователен, однако...
 ...влюбиться в Ratatouille по уши и навсегда можно из-за творожного мусса с лимонным кремом и цитрусовым мармеладом...
...Резюме. Все Анины ахи и вздохи были закономерны и оправданны. Теперь я тоже буду говорить об этом французском кафе часто и с придыханием. Прекрасное меню, из которого хочется попробовать буквально все. Несмотря на некоторые недочеты дизайна и обслуживания, в Ratatouille нужно приходить, уходить и возвращаться снова. Снова и снова.

P.S. В этот раз мне не удалось встретиться с шеф-поваром заведения, как хотелось. Мое письмо с просьбой заранее согласовать визит затерялось, и администратор позвонил мне только, когда я уже выходила из кафе. Как бы то ни было, я совершенно не оставляю надежду пожать руку шефу Ratatouille и узнать  у него парочку рецептов. 

14 комментариев:

  1. Когда я добралась до ребрышек с чудесно запеченными овощами... слюнки потекли... тем более время близится к обеду! Хвала шеф-повару, хвала фотографу, хвала MissMischka за аппетитную новеллу!

    ОтветитьУдалить
  2. Слюна брызнула через нос на творожном муссе.)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь и я загорел желанием поситить это заведение....к тому же в нем работае мой хороший знакомый,поваром.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда сам Бог велел, обязательно нужно сходить. Ведь лучше знакомого повара только знакомый бармен :)

      Удалить
    2. Ну тогда вам повезло больше чем мне:';):)

      Удалить
    3. я всегда рада новым знакомым :)

      Удалить
  4. Хо, прям пятки горят, как все там заманчиво.))) Скорей бы добраться до Бишкека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, есть такой план?

      Удалить
    2. Да, с подругой прибудем в сентябре на неделю. Проверим так ли прекрасен Бишкек и его рестораны как вы о нем пишете.)))

      Удалить
  5. О, ну тогда желаю приятных впечатлений! Я уверена, что такими они и будут :)

    ОтветитьУдалить
  6. какой интересно чек на человека в таком ресторане?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, если с закусками, салатами, основным блюдом и десертом, то около 1000 сомов (примерно 20 долларов). Без напитков.

      Удалить