25 июня 2013 г.

Читает и заказывает Бишкек... + Bellagio


 ...принимая во внимание (повезло!) географическую близость и милейшее бизнес-меню (повезло два раза!), ресторан Bellagio - наш самый очевидный обеденный выбор. Впрочем, место однозначно стоит  визита безотносительно количества шагов в пути и градусов по Цельсию на солнце (вчера в Бишкеке было +36!)

Bellagio - заведение довольно пафосное, что легко определяется по плюшевым креслам и диванам, сиянию хрустальных подвесок на лампах, обилию зеркал и наличию зала для некурящих. Так что поутру на завтрак в полудреме и трениках сюда не заскочишь. А вот на деловую встречу - пожалуйста. Вечером на свидание - наверное, еще лучше. (Для тотального размягчения сердец в красном углу зала имеется фортепиано. Очень романтично.)
Обслуживание в Bellagio быстрое, весьма очаровательное, улыбчивое, в меру разговорчивое. У меня есть  малюсенькое подозрение, что официантов подбирали в том числе по росту - все парни равны как на подбор, их дядька Черномор, скорее всего, где-то на кухне...  
 ...Меню в итальянском ресторане, само собой, итальянское, и, если верить рекламным буклетикам, было оно создано достойнейшим шефом, обладателем мишленовской звезды. Чтение интересное, странички с салатом с потрошками и баклажанным пирогом, "приготовленным по старинному  рецепту", я перечитываю с особенным удовольствием... 
...Как я уже сказала, в Bellagio действует очень симпатичное бизнес-меню. В него включены не самые оригинальные, но, однозначно, самые хитовые салаты типа греческого и Цезаря. К тому же в бишкекском овощном раю, где песни жизни и оды к радости - в хрусте крепких молодых огурчиков и сахарной неге непристойно сладких томатов, мудрить и не нужно. Радость, одна такая... просто радость...
 
...Как новоявленный крупный специалист по тыквенному супу, могу сказать что рецепт Bellagio мне нравится несколько меньше, чем тыквенный каппучино в Ratatouille. На мой вкус сладость тыквы в нем чересчур выбивается за аромат специй, и поэтому суп сильно смахивает на десерт. (Что не помешало мне съесть все до последней ложки...) 



...Основные блюда в Bellagio похвальны и даже очень.  
Во-первых, стейк из лосося. Всем хорош, только маловат... Серьезно. Стейк - слишком громкое название для крохотного кусочка рыбки, даже если это очень вкусная рыбка...
    
 
...Во-вторых, утиная грудка под апельсиновым соусом. Она неизменно хороша, за ней и ходим. Тем более, что теперь мы кое-что знаем об утках. Уникальная птица, сами почитайте, неудивительно, что Twitter несколько дней лихорадило и рвало на части...
...А вот к равиоли с грибами у меня есть претензия. Прямо скажу, оформление блюда могло быть получше. Бесформенная размазня на тарелке не предвещала праздник вкуса. Что вдвойне обидно, потому что, на самом деле, блюдо вкуснейшее...

 ...Итальянское  домашнее мороженое - однозначное да, прелестное завершение обеда. Шоколад, миндаль и мята - вкусы натуральнее некуда...
 ...Резюме. Ресторан Bellagio хорош и снаружи, и внутри. Здесь душа, страждущая приятной атмосферы и добротной еды в итальянском стиле, найдет себе приют и радость.  

P.S. Отдельно я должна сказать несколько добрых слов о маленькой дочке Bellagio - пекарне-кофейне с одноименным названием, без которой мне не живется и не работается. На мой вкус-цвет товарищ есть - замечательный бариста в Bellagio готовит  самый вкусный в городе кофе (американо с молоком или фраппучино в дни, когда я не боюсь калорий). Здесь же продают вкуснейший ржаной хлеб в крохотных буханочках с маковой посыпкой, запас которого дома я исправно поддерживаю...
     

7 комментариев:

  1. Ох, эти манящие летние террасы. Я представляю, как там приятно сидеть вечером с чашкой кофе, когда спадает дневная жара.
    А порции действительно не велики. Может это специально, что бы ты мог попробовать как можно больше блюд.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, может, и так :) и да, столики вечером очаровательны. Кофе, мороженое... ах и ах :)

      Удалить
    2. Должна сказать, что летняя терраса Bellagio стала еще прекраснее. Ее очень нарядно отгородили от улицы цветочными инсталляциями - любо-дорого посмотреть

      Удалить
  2. стейк хоть и мал, но подача прекрасна. на вид очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и оформление очень понравилось. шикарный ресторан.

      Удалить
  3. о, я бы хотел попробовать натуральное мороженное с мятой. Татьяна расскажите подробнее какое оно из себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассказываю с удовольствием. Из себя оно очень нежного зеленого цвета. У него легкая, идеально мелко-льдистая, несливочная консистенция (как и положено джелато) и характерный вкус свежей садовой мяты. Малюсенькие кусочки листочков мяты иногда попадаются на язык - и становится уж совсем понятно, что мороженое это - натуральнее некуда :)
      У меня оно самое любимое (хотя у миндального здесь тоже целая толпа фанатов)

      Удалить