18 июня 2013 г.

Перекусываю... + Лепешки


...Я купила у приветливых эджешек (старших сестриц) любимую, круглую и яркую, как солнышко, сдобную лепешку, которая так хороша с каймаком...

...большую и плоскую пресную лепешку с луком...
...колечко с мясной начинкой эт-нан.. 
...и, само собой, кыргызский токоч - самый маленький и самый пышный...
...Все просто. Моя любимая еда - это хлеб и сыр. Вместе и каждый сам по себе. Обожаю сыр. Обожаю хлеб. Никогда не смогу от них отказаться. 
Когда я в прошлом году приехала в Кыргызстан, мне показалось, что я попала в хлебный рай.  Я совершенно неистово истребляла лепешки, лаваши и даже обычный хлеб кирпичиком из магазина за углом. Говорят, что секрет в муке. Пшеница только твердых сортов. Говорят, что дело в воде. Из горных рек и артезианских источников.
Сейчас я гораздо более разборчива и требую исключительно тандырные лепешки. Самые свежие, самые румяные. И я разыскала-таки  - спасибо Эркину - дорогу к домашним пекарням на знаменитой Алма-Атинской. 

Крохотные тандырные пекарни пристроены прямо к домам. Мужчины месят тесто и  управляются с огнем. Сестрицы-эдже продают хлеб с утра до обеда.
 
...Эту горку из теплых токочей сложили у меня на глазах...
 ...А это служба доставки для оптовых заказов...
P. S. А в нашем русско-французском языке появилось - и это все умничка Лоранс - новое красивое слово - la pechka.

2 комментария:

  1. Служба доставки оптовых заказов... ))))))))))))))))))))) Посмеялась от души! Вот бы уж у нас такое не прокатило. Где санэпидемиологические документы? Где охрана труда? Где маршрутный лист? и т.д. и т.п. А ведь как обдает ветерком свободы от этого незамысловатого велосипеда-доставщика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, точнее не скажешь. Я про то же самое думала, когда снимала ))) Но санслужба, наверное, какая-то все же имеется. Когда я начала фотографировать, торговля забеспокоилась, но Эркин, мой благородный проводник по Алма-Атинской, тут же всех успокоил, сказал, что мы не из санстанции )))

      Удалить