3 июня 2013 г.

Планы + Июнь

…Первый месяц лета – это мне не шутка. Будете удивляться, но как раз в июне рваные джинсы и рюши-сарафаны я меняю, нет, не на купальник и бусики, а на серьезные офисные одежки энергичного желтого и интеллектуального лилового цвета. И по улицам уже не шатаюсь просто так - хожу строго по делам. Ну, или на обед.
Спросите, что так? Отвечаю. Ближайшие два месяца я проведу в чудесном городе Бишкеке, который с прошлого года, кажется, стало еще чудеснее. У меня очень напряженный рабочий план, но, во-первых, я молодец и все могу. Во-вторых, я надеюсь, что реликтовый лес Арсланбоб, озера Иссык-Куль и Сары-Челек все же найдут себя в моих выходных. В-третьих, в Бишкеке всегда солнце, и отовсюду видно снежные пики Тянь-Шаня. И здесь все цветет. И клубника здесь самая ароматная и самая сладкая на свете. (Еще мне кажется, что она самая мелкая на свете, но дробный калибр, как я усвоила со времен своего первого киргизского пришествия, должен не пугать, а вселять уверенность в стопроцентной натуральности продукта). Резюме: Желтый. Работаю. Нравится. Круто. Хочу.

2 комментария:

  1. What exactly do you want Mishka?

    ОтветитьУдалить
  2. I think it's not that much at this point :) I just want to do my job the best way possible and, plus, to find some time to see more natural wonders of Kyrgyzstan, something that I didn't manage to see (or to eat) in the last year :)

    ОтветитьУдалить