14 июня 2013 г.

Записка выходного дня... + Кино-шоколад

...Представьте себе, в Бишкеке зарядили дожди! И у меня просто не остается иного выбора, как, наконец, посмотреть все-все фильмы, за которые спасибо Лоранс. И съесть весь-весь шоколад,  за который спасибо Лоранс! 
А если дождь не будет прекращаться совсем, то можно будет еще влюбиться в Джима Стерджесса или Джастина Тимберлейка (но это несерьезно, потому что серьезно у меня с Адрианом Броуди), или сходить, не снимая пижамы, на Davai Party...

Желаю всем замечательных выходных в любую погоду и обнимаю...

9 комментариев:

  1. И тебе хороших выходных =)
    !

    ОтветитьУдалить
  2. Ого.. а про Давай Пати можно поподробнее)) и да.. шоколад полезен в умеренных количествах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. немного шоколада полезно в любых количествах )
      А про Давай Пати пока могу лишь сказать, что бигборд с рекламой вечеринки висит у меня прямо за окном и я не могу не думать о том, что мне ужасно хочется танцевать )

      Удалить
    2. Ладно, про шоколад убедила.. хотя я считаю, что шоколад будет намного полезней, если его заменить, скажем, на сельдерей..
      О.. танцы-шманцы это прелестно)) не буду обманывать, но я подглядел по ссылке рекламу)) там многообещающий водочный спонсор все это затевает)) но дело не в этом.. почему в пижаме?? на улице же дождь??

      Удалить
    3. мммммммм... но замена шоколада сельдереем - это же утопия? типа коммунизма? вроде бы логически понятно, что это отличная идея, и, может быть, даже хочешь к ней стремится, но... исторический момент, но человеческий фактор, но материальная база, в конце концов... (в этом месте я всплескиваю руками).
      А с пижамой все просто. Она у меня такая прекрасная, что отлично сойдет при желании за наряд для танцулек )

      Удалить
    4. Нет, Танюш, это сила воли, а не утопия))
      Ммм.. Жду с нетерпением обзор пижамы)) надеюсь она с колпаком))

      Удалить
    5. Ладно уж, сберегла я пока шоколад и себя ) Тем более, что и дождя в субботу не было!

      Удалить
    6. Видел.. Хорошо сберегла)) молодец))

      Удалить