13 июня 2013 г.

Читает и заказывает Бишкек... + Меню

 

 ...В последнее время я все чаще и чаще обнаруживаю себя за чтением меню ресторанов, но пока  не решила, нужно ли ругать себя за это или хвалить.

С одной стороны, кухня некоторых бишкекских заведений настолько прекрасна, что я считаю себя просто обязанной продолжать этот ресторанный поход, чтобы написать  о лучших и явить уж, наконец, изумленному миру новую гурманскую столицу. Я серьезно. Потрясающе  вкусная, натуральная, свежая, разнообразная еда - мое главное удивление и впечатление здесь. Я с грустью констатирую, что в ресторанной битве, случись такая, мой родной и любимый Минск(ек) был бы бит Бишкеком нещадно. 

С другой стороны, вчера я стала  на весы (не скажу, что я там увидела) и поняла, что очень-очень люблю морковный сок, редис и бассейн...


6 комментариев:

  1. "С другой стороны, вчера я стала на весы (не скажу, что я там увидела) и поняла, что очень-очень люблю морковный сок, редис и бассейн..."

    Так ты поправилась или похудела? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поправилась (((( а ведь думала, что, кроме клубники, почти и не ем ничего )

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Понравились твои ножки

    ОтветитьУдалить