31 июля 2013 г.

Трудности без перевода... + Part VIII

...Это все вино и кальян. От них кружилась голова. А еще ужасный стеклянный пол! Прямо под ним плескалась вода, и плавали рыбы, которым предстояло отправиться на гриль и дальше в тарелки. Отражения и блики слепили и сбивали с толку так, что я лишь чудом каким-то удержала равновесие. Перспектива рухнуть у всех на виду забавной мне не казалась. Боже, слава Тебе,  что с двух сторон шли Дмитрий Викторович и Зефиров, в самом крайнем случае на них можно было бы и опереться. Хотя, конечно, тогда бы все поняли, что я перебрала, а это стыдно…

Усталые, завороженные сияющими за окнами нарядными вечернями огнями, все мы тихо растворились в уютном мраке такси. Зефиров, кажется, задремал на переднем сидении. Я и Дмитрий Викторович сидели сзади, очень далеко друг от друга. Упрямо, будто на спор, до боли в шее, я смотрела все время в одну сторону, в глаза своему отражению в оконном стекле. Не повернулась бы, даже если мне никогда больше не пришлось бы увидеть его лицо. И пускай Шеб Халед разливался из динамиков нежной страстью, безнадежно умоляя гордую Аишу о любви, надрывая душу.
Aïcha, Aïcha, ecoute moi Aïcha, Aïcha, t'en vas pasAïcha, Aïcha, regarde-moi Шея затекла ужасно. Сдавшись, я отвернулась от окна, положила голову на подушку и прикрыла глаза. Aïcha, Aïcha, reponds-moiПронзительная мелодия уносила в волшебный край королевы Саба, где нет печали, где солнечные лучи освещают глаза влюбленных мечтами…
- Эй, мы приехали.
Дмитрий Викторович легонько потеребил меня за плечо и вышел из машины. Зефиров уже рассчитывался с таксистом, внимательно просматривая непривычные купюры на свет, чтобы не ошибиться. Потихоньку зевнув в сторону, я быстро глянула на свое отражение в стекле, поправила растрепавшиеся прядки. Не забыть бы сумочку… По всему телу было разлито приятное сонное тепло, и выбираться из машины не то чтобы не хотелось, а просто было лень, но Дмитрий Викторович уже открыл мне дверь и, кутаясь одной рукой  в платок, другой я подобрала длинную юбку, чтобы выйти.
- Вы ходили босиком?
Слегка вскинув брови, Дмитрий Викторович с интересом рассматривал мои босые ноги.
- Да… ээээ… то есть, нет.
Я придерживала подол, чтобы не пачкать платье, и в неловкой, затянувшейся тишине от смущения потихоньку скребла пальцами теплый асфальт. Такси уехало, а мы тремя столбами стояли на улице у входа в гостиницу. Зефиров наморщил и почесал нос.
- Так, а … где твои туфли?
- Ну… Я их сняла… и оставила. В ресторане.
- А это лихо, - присвистнул Дмитрий Викторович. – И почему?
Мои туфли, что хочу, то и делаю, проворчала я про себя, но вслух решила не дерзить.
- Там пол стеклянный, а я слегка… эээ…. у меня голова кружилась. Я боялась, что на высоких каблуках не смогу идти ровно, - созналась я, и щеки мои немедленно заполыхали, – решила, что лучше босиком. Для устойчивости.
- Ясно. А что ж нам не сказала? – очень искренне удивился Зефиров. – Забрали бы твои туфли.
- Спасибо, но я всего лишь не хотела привлекать к себе внимание! – совершенно неожиданно для себя самой сварливо огрызнулась я, немедленно устыдившись, что накинулась на ни в чем не повинного Зефирова, как какая-нибудь нотрдамская горгулья. - Разве можно давать людям повод в очередной раз фыркнуть в адрес русских?! Типа, что мы пьяницы и все такое, я имею в виду…
- А туфель было не жаль? – игнорируя мою патриотическую тираду, полюбопытствовал Дмитрий Викторович. 
О чем это Вы? Каких туфель? Ах, да! Моих новеньких, хорошеньких-прехорошеньких, нежно-розовых, почти невесомых, с тоненькими перепоночками, с золотистой цепочкой и крохотным золотистым бантиком?! Оооооо!!! 
- Туфель было жаль, - скрипнув зубами, честно признала я.

- Какая, однако, самоотверженность, - хмыкнул ДВ и, оторвавшись, наконец, от созерцания моего педикюра, предложил руку. – Пойдемте, я провожу Вас до номера. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий