16 июля 2013 г.

Трудности без перевода... + Part V


О, этим утром я была великодушна и добра, и любила весь мир, а мир, кажется, любил меня. Но все равно, чем ближе подбиралась стрелка к назначенному часу, тем больше я дергалась. Что ж, нет лучшего средства, чтобы успокоиться и заодно убить время, – я раскрыла свой лаптоп и принялась за терапевтическое чтение гороскопов.
На этот раз даже не пришлось искать подходящий, первый же попавшийся вариант оказался совершенно роскошным: сегодня мне предстояло оказаться в центре внимания и обращать на себя взгляды. Правда, звезды предостерегали, что поступки, которые кажутся разумными, могут приводить к непредсказуемым последствиям, однако, совершенно ясно, в целом это никак не меняло сути вдохновляющего предсказания.
Пора, пора. Демонстрируя похвальные деловые качества, ровно в девять я появилась в гостиничном холле, где было назначено наше утреннее совещание. Жаль только, чудеса пунктуальности остались незамеченными, и минуты я высчитывала напрасно. Пожалуй, даже лучше было прийти раньше, а не мучиться. Работа в импровизированном офисе, судя по всему, давно кипела. Засев в мягкие кожаные кресла в дальнем углу, мои коллеги негромко переговаривались, сосредоточенно листая слайды презентации.
Примерный Зефиров, застегнутый, как обычно, на все пуговицы, упакованный в очень формальный темно-синий костюм, разительно контрастировал со своим великолепным шефом, который сбросил на кресло легкий пиджак, непринужденно ослабил галстук и высоко подкатал рукава рубашки, открывая красивые сильные  руки. Запонки в виде хулиганских хохлатых птичек лежали на столе. Боже, ну что же это со мной? При одном его виде сердце тут же  бестолково затрепыхалось, и противно вспотели ладошки, так что от эффектной идеи пожать  Дмитрию Викторовичу при встрече руку пришлось отказаться. Я ограничилась умеренным приветственным кивком. Получилось, вроде, даже неплохо: строго и профессионально. Вот так. Мол, мы с Вами просто добрые коллеги. У нас обоих работа, карьера. И мы не станем воображать себе ничего лишнего. По крайней мере, я уж точно… Мое отчаянное «неееееееет!», к счастью, прогремело и беззвучным эхом погасло внутри меня, ведь если бы я кричала по-настоящему,  такой вопль запросто мог разрушить стены. Ужасающе ясно, отчетливо, как на кадрах замедленной съемки, я увидела свою руку, которая уже проплывала мимо моего лица и - поздно было ее остановить - предательски поправила локон за ухом.
- А вот и Вы. Доброе утро. Нам срочно нужен перевод этого письма, подготовьте сейчас, пожалуйста.
Кошмар! Примитивное неандертальское кокетство было, конечно, замечено: протягивая мне листочек с пометками, ДВ не улыбался, но, я точно видела, в голубых глазах всплеснулись и строили мне рожицы озорные чертики. А чего другого можно было ожидать?! Я досадливо одернула юбку и поерзала в кресле, пытаясь сложить ноги как-нибудь поизящнее. Что теперь стесняться, хуже не будет, наверняка, этот принц уже счел меня очередной настырной претенденткой. Дурища такая, обидно корила я себя,  одновременно разделываясь со сложной фразой в переводе. Хорошо хоть уязвленное самолюбие  подстегивало мое служебное рвение. Ни за  что на свете я не позволила бы себе провалить первую важную работу, а тем более глупо утопить ее в потоке девчачьих розовых соплей. Не зря же мой преподаватель Ким Сергеевич, военный переводчик старой закалки, всегда хвалил мою способность к концентрации. Вот сейчас он точно бы мной гордился. Подготовленный документ был просто безупречен, в этом я была уверена - и победно щелкнула клавишей.
- У меня все готово, Дмитрий Викторович, я Вам отправила. Сейчас посмотрите? 
Быстро пробежав глазами мой шедевр, он одобрительно кивнул и, подтягивая узел галстука, уточнил:

- Вы ведь привезли с собой платье?

3 комментария:

  1. Странный какой то твой ДВ.. не знать общеизвестного факта, что каждая приличная девушка всегда в поездку везет собой платье и даже не одно.. ты же привезла с собой платье, да?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пряталась под столом и смеюсь ))))))) привезла, и не одно )

      Удалить
    2. Так и думал)) приличных девушек сразу видно))

      Удалить