5 июля 2013 г.

Записка выходного дня... + Белорусская вечеринка в Бишкеке

 ...Замороженная белорусская водка со звонким малосольным огурчиком на аперитив! Как же иначе могла начаться наша вечеринка по поводу Дня Независимости Беларуси? 

Готовясь к празднику, мы скупили в магазинах весь запас красных и зеленых салфеток, соломинок и свечей. Мы истерзали кондитерскую "Француза Де Тортельи" (спасибо за терпение!), добиваясь нужных оттенков для своих десертов. Конечно же, мы попросили гостей надеть что-то красное или зеленое - и ведь все не зря, белорусский колор в нашем саду выглядел просто потрясающе здорово!   


...По задумке главным украшением стола должны были стать, конечно же, белорусский холодник, драники и домашние колбаски-гриль. Так и было (правда, в случае с драниками и колбасками совсем недолго - они исчезли со стола так быстро, что зазевавшись, я даже не успела их красиво сфотографировать)

...Но больше  всего внимания и восторгов гостей досталось тыкве с вырезанным на ней белорусским гербом! Это был потрясающий, совершенно неожиданный подарок от итальянского ресторана Bellagio, который мы от души благодарим за чудесный сюрприз (определенно, один из самых приятных в моей жизни!) Описать словами эффект, который произвело явление красавицы-тыквы на гостей, я просто не смогу. Это был фурор. (Думаю, что кое-кому идея понравилась настолько, что шефу придется подсмотреть, как выглядит герб Швейцарии, заказ не за горами...)
  ...Мы также с удовольствием попробовали улиток от Bellagio. Лично для меня это было первое знакомство, поэтому свое мнение выпячивать не буду - а вот знатоки французской кухни оценили блюдо и довольно разулыбались... 

 ...Кстати, очень забавно было наблюдать, какое явное оживление вызвала презентация блюда среди мужчин. Что-то есть такое в этих улитках...
...Больше развеселых фотографий с вечеринки есть на моей страничке в Фейсбуке, так что не стесняйтесь подсмотреть.

Желаю всем приятных выходных! И не проспите Купальскую ночь! (эх... мне в Бишкеке искать папараць-кветку негде...)

...P.S. Я также благодарю французское кафе Ratatouille за вкуснейший и свежайший домашний козий сыр (его делают в самом кафе), который был нами с благодарностью принят и с удовольствием съеден на празднике в летних закусках и салатах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий