4 июля 2013 г.

Трудности без перевода... + Part II


...Наверное, Муся была права, и я, правда, нравилась Зефирову. По крайней мере, когда я, сильно опаздывая, наконец, добралась до аэропорта, он не выругал меня последними словами, а молча подхватил и потащил за собой мой увесистый чемодан. Благоразумно придержав объяснения и извинения, я дробно зацокала следом, едва поспевая, стреноженная узкой юбкой и высокими каблуками.

Симпатичная девушка у стойки регистрации смерила меня долгим презрительным взглядом и всем своим видом дала понять, что считает меня дурой, во-первых, и стервой, во-вторых. Зефирову досталась ее сочувственная ухмылка, которая, скорее всего, означала, что она приняла нас за пару. Однако все эти ее гримасы не достигли цели. Охваченная радостным предвкушением поездки и подпитанная ударной дозой шоколада, я была неуязвима и достойно парировала атаку лучезарной улыбкой.
-         А где же Дмитрий Викторович? – оглядевшись по сторонам,  я забеспокоилась и выдернула у девицы-регистраторши свой паспорт. – Может быть, нам стоит его подождать, чтобы все места рядом…
Девица раздраженно передернула плечами и закатила глаза.
-         Нам не нужно его ждать, -  улыбнулся моей неопытности Зефиров. - ДВ идет через терминал VIP и летит первым классом.  А мы с тобой в экономе. 
Вредная регистраторша торжествовала.


- В экономе, - я боролась с разочарованием. Ну, да, конечно, все правильно. С чего это, в самом деле, я решила, что мы могли бы сидеть рядом и вежливо болтать о каких-нибудь пустяках? Мы даже не будем в одном салоне. А когда он будет лакомиться суфле из лосося, я буду поедать сухую куриную грудку с зеленым горошком из пластикового корытца. Но ради чего, тогда спрашивается, я надевала тесный костюм и новые туфли, которые уже натерли мне пятку?!
Чувствуя себя несчастной, разобиженная на весь белый свет – какая все-таки несправедливость! - я забросила сумочку в багажную полку,  плюхнулась в сиденье (почти в самом конце салона и даже не у окна) и, пока стюардесса не попросила выключить мобильные телефоны, отправила смс-ки Мусе и маме. 
«Присмотрелась. Зефиров – не вариант».
«Мы уже в самолете. Долетим - перезвоню».


Я нацепила наушники и демонстративно зашелестела страницами бортового журнала, твердо вознамерившись не разговаривать с Зефировым до самого Бейрута, потому что обиделась и на него тоже. За джинсы и удобные мокасины, которые он надел в дорогу...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий