2 июля 2013 г.

Трудности без перевода... + Part I


...Никогда бы не подумала, что способна так бесстыдно радоваться чужому горю, но все же я была в абсолютном восторге и разве что только не булькала от счастья, когда сообщала Мусе по телефону свою грандиозную новость:
-         Представляешь,  Мусик, Фурцев свинку подхватил! 
В ответ на том конце провода что-то громко грохнулось, и я довольно отметила, что Муська впечатлилась как следует. Еще бы! Ведь свинка, свалившая Лёню Фурцева, нашего первого переводчика с арабского, означала, что наш второй переводчик с арабского, то есть я, отправится в долгожданную командировку. Между прочим, первую в своей жизни. Между прочим, не куда-нибудь, а в чудесный город Бейрут, и не с кем-нибудь, а с ДВ, вернее, с Дмитрием Викторовичем, самым лучшим, самым красивым, самым умным – в общем, самым-самым мужчиной на земле.

Сидя вечером у меня на кухне, мы с Мусей уплетали шоколадное печенье с молоком и со всех сторон обсуждали неожиданно свалившееся на меня счастье. Выгоды и перспективы этой командировки рисовались прямо-таки колоссальные, и лишь в одном мы не сходились:  Муся решительно не разделяла мое мнение насчет «самого-самого».
- Слишком нос задирает мужчина. Дамочки его совсем избаловали.
Да уж, избаловали, украдкой вздохнула я. С другой стороны, могло ли быть иначе? Советник президента компании, Дмитрий Викторович Германов был ярчайшей звездой на небосводе нашей офисной жизни. К своим тридцати пяти годам он достиг неимоверных карьерных высот и был одним из столпов, на которых основывался успех торговой империи «Лантория». Будто этого мало, он был, как идеальный сказочный принц, красавцем с лучистыми голубыми глазами и  притом не женат.
-         Даже жаль его, беднягу, -  качала головой Муся. – Он, наверное, уже и забыл, как за девушкой ухаживать, охотничий тонус потерял. Девицы сами в его постель прыгают… - она отхлебнула еще молочка и задумалась. Наверное, о беспардонных девицах. В кухонной тишине стало слышно, как мы хрустим печеньем.
- Ты только не вздумай там на него вешаться, - подумав, строго предупредила меня Муся и тоном, не терпящим возражений, добавила: – Он тебе совершенно не нужен. 
Еще как нужен, снова вздохнула я про себя. Но вешаться на Дмитрия Викторовича я не собиралась. Вернее, не решилась бы ни за что, заранее предвидя свой неминуемый  провал. Вряд ли он, вообще, видит во мне женщину. Для него я обычный офисный планктон… Несмотря на все мантрические заверения мамы и Муси, я не стала бы слишком обольщаться на свой счет и рассчитывать, что одним только видом своих прекрасных карих глаз или вполне стройных ног, или упругой грудью далеко не полного третьего размера способна поразить такого мужчину в самое сердце.
- Вот я бы на твоем месте лучше присмотрелась к Зефирову, - наставляла меня Муся. – Ты ему, между прочим, давно нравишься. Так что не зевай.
В отличие от меня, Муська строго контролировала свои влюбленности и, вообще, в вопросах любви была крайне практична: она находила привлекательными лишь тех мужчин, которым нравилась сама. Поэтому Андрей Зефиров, личный ассистент Дмитрия Викторовича, который также командировался в Бейрут, был, по мнению Муськи, вполне достойным меня «вариантом». И, действительно, как ни старалась, я не смогла отыскать в нем существенных изъянов, поэтому клятвенно пообещала присмотреться к Зефирову в поездке получше, после чего мы с Муськой вымыли посуду и отправились спать.


P.S. Все совпадения в этой истории неслучайны. Рассказ, конечно, не совсем документальный, и имена героев изменены, но...

P.P.S. Мой любимый рецепт шоколадного печенья такой:
1 1/4 чашки муки
1/2 чайной ложки соды
1 чайная ложка соли
8 столовых ложек сливочного масла (комнатной температуры)
5 столовых ложек белого сахара
5 столовых ложек коричневого сахара
1 большое яйцо
1 чайная ложка ванилина
1 зрелый банан, размятый вилкой в кашицу
3/4 чашки нарубленного темного шоколада

Масло, сахар, ванилин и яйцо взбить миксером до белой пены. Добавить все остальные ингредиенты по очереди, бананы и шоколад в конце, тщательно перемешивая. Противень застелить пергаментной бумагой. Выложить тесто (оно будет жидковатым) при помощи столовой ложки на противень, оставляя промежутки между печеньками (они увеличатся в размерах). Духовку разогреть до 180 град. С. Выпекать печенье 10-12 минут. 

2 комментария:

  1. Если комментарии вас правда вдохновляют, то вот мой комментарий:) Желаю вам удачи, вы хорошо пишете. И вообще очень положительный человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваш комментарий меня и вдохновил, и... ну просто очень приятно :)

      Удалить