11 июля 2013 г.

Трудности без перевода... + Part IV


...А я ведь впервые видела его так близко. Оказывается, у него в волосах уже есть седина. Так рано. От  неожиданной нежности у меня слегка защемило сердце. И маленький белый шрам на левой руке. Интересно, откуда? И этот его удивительный запах. Мяты, шоколада и табака. Странно, ведь он, кажется, не курит… И он так славно меня назвал… Лапочка… моя лапочка… лапочка… Я посмаковала удивительное словечко, и  чудесный хрипловатый голос снова зазвучал у меня в голове. По животу дружным табунком пробежали мурашки. Я хихикнула своим мыслям и сладко потянулась в постели.

Через маленькую щель в плотных ночных шторах пробивался солнечный лучик. Я потянулась за часами: шесть утра, будильник еще не звенел. Удивительно, что я чувствовала себя такой свежей и отдохнувшей - ранние подъемы никогда не давались мне легко. Обычно по утрам я была, как манная каша, теплая и размазанная по тарелке. Но сейчас ни спать, ни даже просто лежать в постели больше не хотелось. Поразмыслив, я заглянула в гостиничную памятку: завтрак начнут подавать только через час, времени еще много – и решила позвонить Мусе. Не жалея оплаченных компанией телефонных лимитов, я очень подробно доложила ей о ценах в Duty Free в транзитном аэропорту и очень вкратце о своей небольшой проблеме в аэропорту Бейрута:
-         Все из-за твоего любимого Зефирова.  Он меня там бросил одну, а эти типы решили, что я путана, приехала подработать, представляешь? Не хотели впускать. Хорошо, что Дмитрий Викторович сумел все решить.
О том, как именно ДВ «сумел все решить», я, совершив над собой прямо-таки титаническое усилие, все же умолчала  и, скоро распрощавшись с Муськой, отправилась на поиски ресторана. Мой голодный желудок уже дал о себе знать.

Завтрак подавали у маленького бассейна с морской водой невозможно синего цвета. Основательно нагрузив тарелку тостами, маслом, сыром и чудесным свежим инжиром, я выбрала столик поближе к бассейну. Завтракающих еще почти не было: я и пожилая французская пара, оба уже подрумяненные загаром, улыбчивые и очень милые на вид. Прищурившись на солнце, я размечталась. Когда-нибудь мы тоже вернемся в этот отель вместе и… Но только ни к чему эти пустые мысли, больше думай о работе, благоразумно одернула я сама себя.
- Привет.
- Привет! Ммммм, спасибо, как же приятно!

Взмах ресницами получился у меня просто идеальным. Маленькую белую розочку, которую, так славно, по-мальчишески улыбаясь, вручил мне Зефиров, аккуратно перехватил официант и поставил в вазочку на нашем столе. 

2 комментария:

  1. Теперь я знаю, кто я утром.. я каша, размазанная по тарелке.. причем совсем не теплая и с комочками)) гы.. отличное определение.. и почему это придумал ни я..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. уж. утренние консистенции они такие ) хотя у меня здесь коллега есть, которая в шесть утра просыпается и скачет бодро, как кузнечик. я ей несколько завидую.

      Удалить