25 июля 2013 г.

Трудности без перевода... + Part VII

(На фото здесь и ниже работы Рудольфа Эрнста)

...Впрочем, то, что наш офисный скромняга неожиданно оказался таким рок-н-ролльным Адамом Левином под прикрытием, ровным счетом ничего не меняло.

Сидя за столом между Зефировым и Дмитрием Викторовичем, я явственно ощущала, что грудь моя разделилась посередине пополам, как экватором. Слева плескалась прозрачная лужица, зато справа набегали высокими волнами, грозящими накрыть с головой, бурливые штормовые воды, и рассыпались электрическими искрами молнии. Возможно ли, что он чувствует то же? – самонадеянно пронеслось в голове. Однако очень скоро даже эта несложная мысль испарилась, и остались лишь ярчайшие переживания моей правой ляжки, которая в далекой близости его брюк горела от уколов звенящего высокого напряжения. Кстати, уж не это ли называют сладострастием?
Меж тем теплый вечер разливался ароматами моря, жареной рыбы и пряной зелени  и неспешно шел своим чередом. Еду и вино на столе сменили благоухающий кардамоном кофе и душистые кальяны. Под звуки струн и колокольчиков уносились вместе с мягким средиземноморским ветерком все тревоги, все сомнения, оставляя в моей легкой голове только мысли о любви и счастье. Тем более что ужин наш так же мало походил на деловой, как и вся эта поездка - на служебную командировку. Мой прекрасный арабский перевод снова никому не понадобился, потому что за столом говорили на французском, которым, как выяснилось, вполне прилично владели все. За закусками мы подробно обсудили пользу органических продуктов, потом, разделываясь с восхитительными основными блюдами, беззлобно пошутили над политическими промахами Николя Саркози. 

Халед и Шафи, наши партнеры, оказались совершенно очаровательными, оба невысокие, пухленькие, по-восточному одуряюще ароматные, они рассыпались в комплиментах. Особенных похвал удостоился шелковый розовый платок, которым я дополнила свое любимое фиолетовое платье, потратив никак не меньше получаса на то, чтобы эффектно уложить складки на голове и плечах. Положа руку на сердце, кутаясь в прозрачную ткань, я вдохновлялась образами пленительных обитательниц гаремов и  интересничала гораздо больше, чем скромничала, так что  моя интерпретация стыдливого восточного наряда была не очень достоверной, если не сказать спорной, что, впрочем, мало смущало. Окутанная ароматными облачками, я находила себя особенно неотразимой.
- Какая отрада для глаз, будто свежесть майского цветка, - восхищенно поцокал языком Шафи. 
- Что и говорить, мой друг, ничто не украшает молодую девушку больше, чем скромность. Впрочем, скромность украшает и мужчин. Жаль, об этом в наше время так мало помнят, - закатил в небо хитрющие масляные глазки Халед, посасывая кальян.
– А что же, дорогая, нашелся ли уже счастливчик, который завладел Вашим сердцем?  - шутливо осведомился Шафи. – Признайтесь, Вы сидите сейчас здесь с нами, скучными стариками, а сами томитесь по своему хабиби.
- О! Наш дорогой друг Шафи, похоже, напрашивается на комплимент, - опередил мой ответ ДВ. Он выпустил облачко дыма и поворошил щипцами угольки в кальяне. Халед и Шафи, переглянулись. Старинные партнеры, они явно понимали друг друга  без слов.
- Отнюдь, дорогой Димитри, я всего лишь не льщу себе, - добродушно возразил Шафи. – К тому же сражению за любовь даже самой обворожительной красавицы я уже давно предпочитаю хорошее вино и муттабаль, которую готовит моя добрая жена. Хотя и не подумаю признаться ей в этом, - он озорно подмигнул и тут же сладчайше улыбнулся:
- Однако кое в чем я был, действительно, не прав, не так ли, дорогая? Возможно, что и за этим столом есть тот, кто мог бы Вас заинтересовать?
Неожиданно быстро стряхнув сонную пелену, оба медоточивых ливанца так и впились в нас взглядами. Почему-то я не сомневалась, что они могут читать мысли, испугалась, от страха мгновенно поглупела и к тому же начала краснеть. Нескромный вопрос продолжал висеть в тишине, и на этот раз никто не торопился прийти мне на помощь. 
- Хмммм... Вам не нужны мои комплименты... и хотя, я знаю, правды от вас мне, конечно, не скрыть, признаний все же не ждите... – с улыбкой начала  я, наконец, и, усиленно соображая, медленно затянулась кальяном, чтобы потянуть время. – Тем более, что ваша преданность дивной муттабаль супруги, помогла мне лучше понять истинную природу взаимного интереса.
Что ж, конечно, славы остроумной Нинон де Ланкло мне не видать, но продолжать разговор на скользкую тему не хотелось, так что, не дожидаясь новых интеллектуальных испытаний, не совсем изящно споткнувшись о собственный стул, я поторопилась выбраться из-за стола.
- А сейчас вы позволите мне оставить вас ненадолго?  


P.S. Роскошная подборка фотографий "Гарем в живописи" для вдохновения здесь

2 комментария:

  1. Танюш, всегда тобою втихаря восхищалась... Но уже сил нет молчать. Ты - умница! А относительно "Трудностей...", каждую часть я добросовестно читала, улыбалась, умилялась. Тоже жду продолжения.

    ОтветитьУдалить